1) обратится в администрацию магазина с письменной жалобой, если ее примут, ждать ответа в официальной форме 2) в случае отказа администрации в принятие заявления обратится в общество защиты прав потребителей
Присоединюсь к первому ответу, но хочу так же добавить, что в случае если все ваши требования приняли то вы имеете право на 2 действия: 1) возврат того или иного негодного товара с получением обратно той суммы денег которую вы заплатили при его покупке + компенсация за моральный ущерб 2) замена товара на тот же, но уже Хорошего качества
2) в случае отказа администрации в принятие заявления обратится в общество защиты прав потребителей
1) возврат того или иного негодного товара с получением обратно той суммы денег которую вы заплатили при его покупке + компенсация за моральный ущерб
2) замена товара на тот же, но уже Хорошего качества