Смелым называют человека, который умеет владеть собой перед лицом страха?
Чувство страха можно преодолеть и сохранить человеческое достоинство?
Полезное свойство страха в том, что чувство страха сближает человека с животным миром?
Перед лицом опасности люди ведут себя одинаково?
Воспитывая в себе смелость, ты противостоишь злу?
Страх не позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги?
Одним из преодоления страха является смех?
Музыкальный инструмент вибрирует, заставляя вибрировать и окружающий его воздух. И именно этот звук и достигает наших ушей.
Барабанная перепонка также вибрирует, колеблется, благодаря чему мы слышим звуки. Эти колебания передаются с косточек в центр слухового органа, который и позволяет нам слышать музыку.
Существуют различные виды музыкальных инструментов. Виолончель, гитара и мандолина относятся к струнным инструментам. Струны заставляет колебаться смычок или палец. Звуковая коробка, например основание гитары, изменяет направление звука. По струнам пианино ударяют маленькие молоточки.
Деревянные и медные инструменты вибрируют благодаря силе выдоха исполнителя. Среди деревянных инструментов ты, наверное, встречался с кларнетом и гобоем. Источником колебаний в них служит маленькая трубочка с тонкой пластинкой внутри — трость. Медными духовыми инструментами являются труба, туба, тромбон и саксофон. Здесь воздух колеблется, проходя через щель, образованную губами музыканта.
Вибрация также осуществляется с ударов по гладкой поверхности, например натянутой коже (барабан) или металлическому диску (гонг). Эти музыкальные инструменты так и называют ударными.
Твой голос также является музыкальным инструментом. Источником звука являются голосовые связки, которые колеблются под давлением выдыхаемого воздуха.
«Познаваем ли мир?» - традиционный вопрос гносеологии, не должен вводить в заблуждение, будто существовали философы, считавшие, что мир не познаваем вообще. Как правило, дилемме «Мир познаваем – мир непознаваем» не уделяется много внимания в философских учениях, а если и уделяется, то в особом специфическом смысле.Традиционная трактовка этого вопроса сводится к исследованию проблемы, которая может быть сформулирована так: В состоянии ли наше мышление познавать действительный мир? Как соотносятся наши мысли об окружающем мире к самому миру? Можем ли мы в наших представлениях сформировать истинное представление о реальности? Каков должен быть метод осознания такого представления? Иными словами, вопрос заключается в том, можно ли достоверно познать предметы, придти к верному пониманию их сущности, и проявлений сущности.
Все, что мы можем воспринимать во внешнем мире – это содержания нашего собственного сознания. У нас нет доступа к вещам помимо наших субъективных идей, а стало быть, и действительности, независимой от нашего сознания попросту не существует.Божественное бытие, предшествующее индивидуальному сознанию, Беркли все же вынужден признать, иначе картина мира примет устрашающий эгоцентрический характер: все, что есть в бытии, есть только комплекс индивидуальных ощущений, включая жизнь других людей.Таким образом, решение проблемы в свете этой теории представляется туманным. Проблема познания окружающего мира станет тождественной проблеме самопознания, самоанализа. Познавать себя, постоянно расширяя область и качество своего сознания, означает расширять область знаний и всего сущего как тождественного осознанному понятию.