Складывается своеобразное взаимодействие: обеспечивает а гражданское общество - права человекапредложенные варианты пропусков: законы, право, требования, гражданин, государство, идеология
ребятам прочувствовать и личностно принять такие традицион- ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство. 2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста- раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти. 3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни. 4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества. 5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников. 6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»? 61
загальним, оскільки регулює відносини між будь-якими країнами, незалежно від їх соціально-економічного устрою, економічного та оборонного потенціалу тощо;
має координаційний характер;
в основі лежать положення Статуту ООН як міжнародного договору особливого характеру;
основними суб'єктами міжнародного права є держави, хоча останнім часом дедалі більше зростає роль міжнародних міжурядових організацій;
норми міжнародного права утворюються безпосередньо його суб'єктами, які забезпечують функціонування специфічного механізму їх реалізації;
наявність в його структурі особливої групи норм, які називаються основними принципами міжнародного права.
ные духовно-нравственные ценности как Жизнь, Родная земля, любовь к
Родине, Милосердие, Доброта, Честь, Достоинство.
2. Используя технологии художественно-образного преподавания, поста-
раться заинтересовать учащихся некоторыми страницами из русской ис- тории, связанными с военными событиями. Вместе с учащимися прийти к выводу о том, что сила Отечества в исторической памяти.
3. Подчеркнуть роль искусства (музыки, живописи, архитектуры, литерату- ры и скульптуры) в сохранении памяти о раскрыть созидатель- ную роль человека в жизни.
4. Обращаясь к событиям раскрыть перед школьниками образы русских князей, полководцев, святых, оставивших глубокий след в рус- ской истории как миротворцы, талантливые военачальники, молитвенни- ки, богатыри. Через организацию на уроке групповой формы работы, выйти на размышление о личностных качествах защитника Отечества.
5. Используя визуальные и аудиальные наглядные методы, а также методы театральной педагогики развитию целостного восприятия школьников.
6. Познакомить учащихся с подвигом выпускника лицея No17 города Кост- ромы Павла Кувыкина, анализируя материал из истории и на- стоящего, дать возможность учащимся задуматься: «Какой он, защитник Отечества»?
61
загальним, оскільки регулює відносини між будь-якими країнами, незалежно від їх соціально-економічного устрою, економічного та оборонного потенціалу тощо;
має координаційний характер;
в основі лежать положення Статуту ООН як міжнародного договору особливого характеру;
основними суб'єктами міжнародного права є держави, хоча останнім часом дедалі більше зростає роль міжнародних міжурядових організацій;
норми міжнародного права утворюються безпосередньо його суб'єктами, які забезпечують функціонування специфічного механізму їх реалізації;
наявність в його структурі особливої групи норм, які називаються основними принципами міжнародного права.