Складнопідрядним реченням з підрядною частиною дії й ступеня є онаша сім'я їде за кордон, так що цього літа ми не зможемо побачитись. оВін так сильно дмухнув на свічки, що ті аж попадали. онавколо стало темно, хоч в око стрель. o Коли б мені дістався мільйон доларів, ябвіддала всі гроші хворим.
Российский , меценат, коллекционер произведений русского изобразительного искусства, основатель Третьяковской галереи. Почётный гражданин Москвы. Третьяков Павел Павел Третьяков был известен также как щедрый благотворитель. В 1860 году он финансировал строительство, а затем содержал Арнольдо-Третьяковское училище для глухонемых на Донской улице. Оказывал материальную отдельным художникам и Московскому училищу живописи, ваяния и зодчества, с 1869 года состоял членом совета Московского попечительства о бедных. Был также членом советов Московского коммерческого училища и Александровского коммерческого училища. Половину своих средств завещал на благотворительные цели: на устройство приюта для вдов, малолетних детей и незамужних дочерей умерших художников (построен в 1909-1912 годах архитектором Курдюковым), для раздачи рабочим и служащим своих предприятий, а также на финансирование галереи.
В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «историческое и культурное наследие»?
2. Составьте рассказ об исполнении обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, используя следующий план.
1) Какие объекты исторического и культурного наследия есть на территории субъекта РФ, в котором Вы проживаете? Почему важно, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры?
2) В каких мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Пояснение.
1. Сохранённая для потомков система материальных и интеллектуально-духовных ценностей, созданных предыдущими поколениями.
2. Рассказ об обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия должен включать в себя:
— указание одного или нескольких объектов исторического и культурного наследия на территории субъекта проживания;
— объяснение важности того, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры;
— указание одного или нескольких мероприятий по сохранению памятников истории и культуры, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение пользы участия в мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры для самого себя и своих сверстников.
Российский , меценат, коллекционер произведений русского изобразительного искусства, основатель Третьяковской галереи. Почётный гражданин Москвы. Третьяков Павел Павел Третьяков был известен также как щедрый благотворитель. В 1860 году он финансировал строительство, а затем содержал Арнольдо-Третьяковское училище для глухонемых на Донской улице. Оказывал материальную отдельным художникам и Московскому училищу живописи, ваяния и зодчества, с 1869 года состоял членом совета Московского попечительства о бедных. Был также членом советов Московского коммерческого училища и Александровского коммерческого училища. Половину своих средств завещал на благотворительные цели: на устройство приюта для вдов, малолетних детей и незамужних дочерей умерших художников (построен в 1909-1912 годах архитектором Курдюковым), для раздачи рабочим и служащим своих предприятий, а также на финансирование галереи.
Объяснение:
вот так вот
В ст. 44 Конституции РФ записано: «Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры».
1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «историческое и культурное наследие»?
2. Составьте рассказ об исполнении обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, используя следующий план.
1) Какие объекты исторического и культурного наследия есть на территории субъекта РФ, в котором Вы проживаете? Почему важно, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры?
2) В каких мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Пояснение.
1. Сохранённая для потомков система материальных и интеллектуально-духовных ценностей, созданных предыдущими поколениями.
2. Рассказ об обязанности гражданина РФ заботиться о сохранении исторического и культурного наследия должен включать в себя:
— указание одного или нескольких объектов исторического и культурного наследия на территории субъекта проживания;
— объяснение важности того, чтобы каждый бережно относился к памятникам истории и культуры;
— указание одного или нескольких мероприятий по сохранению памятников истории и культуры, в которых участвуют или могут принять участие подростки;
— объяснение пользы участия в мероприятиях по сохранению памятников истории и культуры для самого себя и своих сверстников.