Начну с того, что человеку свойственно делать зло и добро, не замечая, порой, ни того, ни другого. с одной стороны, понятие добра и зла у каждого человека своё. например, то, что для одного человека является просто шуткой, для другого - жгучая обида. таким образом, неудачно пошутивший человек, не хотел причинить другому зла, а все-таки сделал ему больно. такая же ситуация может случиться и в отношении так называемого добра. бывает, что человек хотел искренне , оказать другому услугу, а его только больше навредила. и таких случаев немало. с другой стороны, есть категория людей, которая делает зло обдуманно и намеренно. дело в том, что есть люди, которые чувствуют себя плохо, когда другим людям хорошо. абсурдная ситуация, но так бывает. к счастью, таких людей немного на нашей земле. что касается первой части темы, я категорически против того, что добро может вернуться к нам злом. я исренне считаю, что добро возвращается к нам, значительно увеличившись в размерах. этим и живу. в заключение хочу сказать, что мы сами строим свою жизнь и свою судьбу. окружите себя добрыми и искренними людьми, и ваша жизнь будет состоять только из добра и добрых поступков.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.