ситуация В фильме выдающиеся режиссера алексея германа проверка на дорогах жестокой эпизод времен великой отечественной войны партизаны измени рублей железнодорожный мост между немецкий состав оружия жена из-за из-за поворота реки бывает огромная база и партизаны открывается страшное кристина базу забить нашему плену их извиняюсь сосиски сумочки очевидно привезут на свете студсовета Очень нужно
В эпоху Нового времени необходимо подчеркнуть укрепление союза между наукой и философией. Связанная с этим идея рациональности является стержневым пунктом всех прогрессивных тенденций в философии этого периода. С собственно философской точки зрения идея рациональности означает провозглашение разума в качестве единственно верного средства познания мира. Однако следует отметить, что убежденность в могуществе человеческого разума породила и противоположную тенденцию в философии Нового времени - эмпиризм. Родоначальнику эмпиризма Фрэнсису Бэкону принадлежит известный тезис <Знание-сила>. При этом следует учесть, что Ф. Бэкон имел в виду знание не теоретическое, а эмпирическое. По его мнению, всякое познание должно опираться на опыт, и соответственно, путь познания - от изучения единичных фактов к общим положениям. Основоположник рационализма Р. Декарт как естествоиспытатель понимал необходимость знания, имеющего опытно-экспериментальное происхождение. Однако, по его мнению, решающую роль в происхождении и развитии научно-философского знания играет разум. Только при его человек может получить необходимое ему знание, обладающее достаточной достоверностью. Критерием истины Декарт считал ясность, отчетливость представлений и выводов. Наиболее достоверные суждения содержатся в разуме человека, прежде всего в его самосознании. Отсюда и его знаменитое высказывание: <Я мыслю, следовательно, я существую>. Одна из центральных проблем для философии Нового времени - проблема субстанции. Следует отметить, что она различным образом решалась разными философами. Так, у Декарта она трактуется дуалистически: наряду с духовной субстанцией существует и материальная. Мышление и протяжение выступают атрибутами субстанции и в философии Б. Спинозы. Но в отличие от Декарта Спиноза понимает субстанцию как слияние в едином природы и бога. Здесь важно подчеркнуть диалектическую трактовку субстанции как причины самой себя . Если у Спинозы единичные вещи-видоизменения единой субстанции, то у Г. Лейбница субстанций - монад - бесконечное множество. Каждая из них отражает в себе (сознательно или бессознательно) весь сотворенный богом мир благодаря так называемой предустановленной гармонии. Следует подчеркнуть: в философии Нового времени последовательно проводится мысль о неисчерпаемых возможностях человеческого разума. И эта традиция была развита в эпоху Просвещения. Рассматривая разнообразные взгляды мыслителей европейского Просвещения, следует отметить их не только антисхоластическую, но и антиметафизическую) направленность, опору на связь науки с жизнью, с социальной практикой Помимо гносеологических проблем основные вопросы, которые активно обсуждались в этот период, это противоречие между индивидом и родом, эгоистическими интересами и принципами разума и всеобщей справедливости, чувствами и разумом. Несмотря на то, что и в философских трактатах, и в литературно-художественных произведениях просветители обращали большое внимание на социальную среду, человек (и как эмпирический индивид, и как представитель рода человеческого - человек <вообще>) рассматривался ими абстрактно. Тем не менее убежденность в торжестве <царства разума>, скором (французские просветители) или отдаленном (немецкие), была несомненно прогрессивной для своего времени и оказала влияние на социальные изменения.
К формам духовной культуры относится наука и искусство, а музей, школа и библиотека относятся к культурным институтам.
Духовная культура является совместным культурным опытом всех людей, она состоит из познавательной и духовной деятельности и их результатов. Результаты творческих многих и многих людей стали вместе образовывать духовную культуру. Духовные ценности состоят из тех традиций,обычаев, изданных законов и научных достижений.К духовной культуре относятся различные формы сознания в обществе, такая культура состоит также из правил, ценностей, символов,письменности, образования и языка.Средствами реализации духовной культуры служат силы искусства, архитектуры и литературы. Эту культуру создал разум всех людей. А ее духовные ценности воплощают представления людей о добре и зле, и являются примером для всех.
ПРОФЕССИЯ – это род трудовой деятельности человека, требующий определённых теоретических знаний и практических умений, приобретаемых в ходе специальной подготовки.
К формам духовной культуры относится наука и искусство, а музей, школа и библиотека относятся к культурным институтам.
Духовная культура является совместным культурным опытом всех людей, она состоит из познавательной и духовной деятельности и их результатов. Результаты творческих многих и многих людей стали вместе образовывать духовную культуру. Духовные ценности состоят из тех традиций,обычаев, изданных законов и научных достижений.К духовной культуре относятся различные формы сознания в обществе, такая культура состоит также из правил, ценностей, символов,письменности, образования и языка.Средствами реализации духовной культуры служат силы искусства, архитектуры и литературы. Эту культуру создал разум всех людей. А ее духовные ценности воплощают представления людей о добре и зле, и являются примером для всех.
ПРОФЕССИЯ – это род трудовой деятельности человека, требующий определённых теоретических знаний и практических умений, приобретаемых в ходе специальной подготовки.
Объяснение: