Школьники получили — выбрать из предложенных учителем положений те, которые характеризуют общество как систему к саморазвитию. запишите цифры, под которыми они указаны.
1. иерархичность общества, предполагающая существование уровней соподчинения
2. создание и воспроизводство условий, необходимых для собственного существования
3. перерождение и видоизменение отдельных элементов, их свойств
4. качественная определённость, позволяющая отличить общество от других систем
5. сложноорганизованная система с определённой структурой
6. целостность, общность условий существования
2.запиши дома.что и сколько нужно (а не хочется) купить.
3.иди в магазин в свободное время. чтобы не спешить.
4.не спеши брать с полки близко лежащее-посмотри на дату изготовления. проверь цельность упаковки.
5.не ведись на распродажи.
6. уронил что-то и просыпал. разлил-разбил-не пугайся-до кассы не донёс-убытки несёт магазин.
7. нет нужного-запланированного на привычном месте - найди администратора - пусть покажет. куда переложили - это обычное дело. чтобы пока сам будешь искать схватил что-то лишнее.
8. покупаете технику- обязательно проверьте ее и оформите гарантию.
не научное. а потребительское отношение . вряд ли вам это пригодится. но мб кто-то что-то для себя возьмет...
2. ФЕДЕРАЛИЗМ принцип) территориальной организации государства, выраженный в характере взаимоотношений субъектов федерации между собой.
3. ВЕРХОВЕНСТВО ПРАВА — принцип конституционного строя РФ, означающий связанность государства, его органов и должностных лиц правом,основными правами и свободами человека и гражданина.
4. РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ— принцип конституционного строя, согласно которому государственнаявласть осуществляется законодательными (представительными) , исполнительными и судебными органами независимо друг от друга.
5.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ государственной власти независимо и самостоятельно осуществлять свои функции как внутристраны, так и во взаимоотношениях с другими странами.