1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.
Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.
3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.
1) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как два самостоятельных звена единого целого, причем репродуктивное познание выступает как подготовительное звено, а творческое – как основное; 2) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой как целое с элементом в каждом звене: в первом звене в качестве целого выступает репродукция, а в качестве его элемента – творчество; во втором звене – наоборот; 3) репродуктивное и творческое познание соотносятся между собой диалектически динамично, со взаимным переходом друг в друга.
Объяснение: 1Достижение оптимального соотношения между творческой и репродуктивной деятельностью учащихся 2Репродуктивное, воспроизводящее обучение является основным средством накопления знаний о предметах и явлениях объективной действительности, служащих базой для творчества.
3Решение учебных проблем формированию творческих черт личности.