Семья состоит из отца, матери, бабушки-пенсионерки, дочери-студентки 18 лет и сына 3 лет. Бюджет составляется на 1 месяц (февраль). Доходы за этот месяц состоят: из зарплаты отца в размере 50 000 руб. до уплаты подоходного налога; зарплаты матери в размере 30 000 руб. до уплаты подоходного налога; пенсии бабушки в размере 12 000 руб.; премии отцу в размере 10 000 руб.; заработка дочери, дающей уроки школьникам, в размере 5000 руб. За этот месяц семья потратила на питание дома 30 000 руб., на оплату коммунальных услуг — 10 000 руб., на оплату мобильной связи — 4000 руб.; на покупку лекарств — 3000 руб.; на оплату общественного транспорта — 3000 руб.; на оплату детского сада и дополнительного образования сына — 3000 руб.; на покупку пальто и платья для дочери — 8000 руб.; на поездку в дом отдыха — 7000 руб., на выплату автокредита — 12 000 руб.; на бензин — 3000 руб.; на подарок близкому другу — 1500 руб.; на карманные расходы для дочери — 3000 руб.; на прочие нужды — 4500 руб. Во Подсчитайте совокупные доходы и расходы семьи за месяц и проверьте, сбалансирован ли бюджет семьи. Сколько денег сможет отложить семья в этом месяце? 2. Выясните, какие доходы и расходы являются постоянными, а какие переменными? 3. Пусть семья поставила перед собой цель накопить денег на летний отдых. Составьте план бюджета семьи на следующий месяц, сократив необязательные расходы.
те люди,что близки к лидерству или лидеры в обществе, характер и поведение формируется благодаря людям, которые его окружают. Личность, прежде всего, формируется семьей, потому что с детства родители дают нам советы, наставления, учат, как поступать в тех или иных ситуациях. Характер складывается под воздействием семьи. Ведь, если спокойно дают советы, учат правильных поступкам не мерами грозного воздействия,а лишь, пытаясь привлечь внимание ребенка, хорошими для него то, наверняка,у него сформируется уравновешенный характер правильно оценивать действия людей. Но, если же, родители ругают еще ребенка за плохие поступки, не пытаясь объяснить, почему так не следует поступать, лишь ругая ребенка, то, думаю, ребенок может вырасти осудить других людей, не разбираясь в причинах поступках. Поэтому, начало нашему характеру и поведению в обществе, дает семья.
После некоторого периода человек попадает в общество. В первую очередь, наверно, это садик. Он играет большую роль в жизни каждого, потому что, находясь в детском саду, ребенок растет и развивается, находясь в обществе и учась общению со сверстниками. Каким человека воспитала семья, таким он будет проявлять себя при общении с друзьями-детсадовцами. Детский садик учит общению ребенка, ведь, если он найдет «общий язык» с людьми, его окружавшим, научится регулировать конфликты и выходить из сложной ситуации, то он может вырасти, легко находящимся в обществе и находить общие темы для разговора в каждом обществе. Если же ребенок в детском садике, не общается и предпочитает играть один, то он может вырасти замкнутым, что нехорошо может отразиться в жизни. Ведь, если человек знает, как найти «общий язык» и не боится общаться, то он может многого добиться.
Римская империя вместе с обществом(законы, нормы) развивалась прогрессивно на протяжении сотен лет; регресс - развал Римской империи (На протяжении V века Рим неоднократно подвергается нападениям со стороны варваров, которые в 476 году навсегда уничтожат классическую римскую цивилизацию.)
Развитие вавилонского царства с 2тыс до н. э. это прогресс; регресс же в 539 году до н. э. Вавилон был завоёван персидским царём Киром II. С этого времени Вавилон прекратил своё существование как государство и общество.
Различие в стремлениях различных групп, внутренние противоречия социального характера привели к снижению обороно страны, к ее внутреннему и внешнему ослаблению. Таким образом, эти проблемы являются ключевыми причинами регресса в историческом развитии Древнего Египта.
Прогресс - период сталинизма в СССР. В 30-годы был взят курс на индустриализацию, резко повысились темпы развития промышленности. Однако социальная сфера развивалась слабо, лёгкая промышленность работала по остаточному принципу.