В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Семья Филипповых состоит из пяти человек: супругов Юлии и Прохора, их дочери и сына, а также матери Прохора. Супруги работают врачами в городской больнице, дети учатся в
школе, бабушка получает пенсию. Средства семейного бюджета расходуются в первую
очередь на приобретение еды, одежды, лекарств, оплату транспортных и коммунальных
услуг. Сбережения размещаются на депозите в банке. Семья владеет квартирой, загородным
домом, гаражом и двумя автомобилями.

Какой факт из условия задачи характеризует материальные ресурсы семьи? Какие
экономические функции домохозяйства описаны в условии задачи? (Укажите любые две
функции, кроме формирования и использования бюджета.)

Показать ответ
Ответ:
SherlockloveMoriarty
SherlockloveMoriarty
27.07.2022 23:12
Каждая личность формируется под влиянием людей, его окружавших. У некоторыхлюдей, далеких от общества, которые ведут жизнь только с собой, ни с кем необщаясь, личность и характер поведения формируется не людьми и не обществом, авозможно, книгами, если они их читают, или семьей. Но таких людей очень мало,поскольку каждый человек, адаптируясь в том, или ином обществе, находит людей,близких к нему и его интересам.

те люди,что близки к лидерству или лидеры в обществе, характер и поведение формируется благодаря людям, которые его окружают. Личность, прежде всего, формируется семьей, потому что с детства родители дают нам советы, наставления, учат, как поступать в тех или иных ситуациях. Характер складывается под воздействием семьи. Ведь, если спокойно дают советы, учат правильных поступкам не мерами грозного воздействия,а лишь, пытаясь привлечь внимание ребенка, хорошими для него то, наверняка,у него сформируется уравновешенный характер правильно оценивать действия людей. Но, если же, родители ругают еще ребенка за плохие поступки, не пытаясь объяснить, почему так не следует поступать, лишь ругая ребенка, то, думаю, ребенок может вырасти осудить других людей, не разбираясь в причинах поступках. Поэтому, начало нашему характеру и поведению в обществе, дает семья.

 После некоторого периода человек попадает в общество. В первую очередь, наверно, это садик. Он играет большую роль в жизни каждого, потому что, находясь в детском саду, ребенок растет и развивается, находясь в обществе и учась общению со сверстниками. Каким человека воспитала семья, таким он будет проявлять себя при общении с друзьями-детсадовцами. Детский садик учит общению ребенка, ведь, если он найдет «общий язык» с людьми, его окружавшим, научится регулировать конфликты и выходить из сложной ситуации, то он может вырасти, легко находящимся в обществе и находить общие темы для разговора в каждом обществе. Если же ребенок в детском садике, не общается и предпочитает играть один, то он может вырасти замкнутым, что нехорошо может отразиться в жизни. Ведь, если человек знает, как найти «общий язык» и не боится общаться, то он может многого добиться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chifire
chifire
03.04.2023 19:37
Регресс Руси при захвате Золотой Ордой (дробление на княжества, недовольство общества, ослабление приводит к распаду кивской руси)
Римская империя вместе с обществом(законы, нормы) развивалась прогрессивно на протяжении сотен лет; регресс - развал Римской империи (На протяжении V века Рим неоднократно подвергается нападениям со стороны варваров, которые в 476 году навсегда уничтожат классическую римскую цивилизацию.)
 
Развитие вавилонского царства с 2тыс до н. э.  это прогресс; регресс же  в 539 году до н. э. Вавилон был завоёван персидским царём Киром II. С этого времени Вавилон прекратил своё существование как государство и общество. 
Различие в стремлениях различных групп, внутренние противоречия социального характера привели к снижению обороно страны, к ее внутреннему и внешнему ослаблению. Таким образом, эти проблемы являются ключевыми причинами регресса в историческом развитии Древнего Египта.
Прогресс -  период сталинизма в СССР. В  30-годы был взят курс на индустриализацию, резко повысились темпы развития промышленности. Однако социальная сфера развивалась слабо, лёгкая промышленность работала по остаточному принципу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота