Семья для всех ее членов является определенным жизненным в котором протекает большая часть жизни каждого из них. Это не маленькая группа людей. Цель её состоит в том, что каждый стремится удовлетворить свои потребности, реализовать, развивать себя и в то же время находиться в теснейшей связи со всеми членами семьи.
Образно говоря, каждый член семьи занимает определенную экологическую нишу, то есть выполняет определенные, необходимые для поддержания баланса системы функции, без которых она бы развалилась.
Для душевного состояния детей чрезвычайно важно, чувствуют ли они в семье, что их любят, значимы они для родителей или нет, как они сами относятся к родителям. Осмысление себя в семье хотя и не полностью осознается ребенком, но оно определяет его реакции на происходящее и, более того, представляет собой фундамент для существующих и будущих отношений с людьми. Это своеобразные сценарии, на основе которых ребенок предвосхищает, как окружающие будут поступать с ним, интерпретирует, что чувствуют другие люди по отношению к нему.
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. В чем, по мнению автора, состоит цель семьи? Что случится с семьей, если члены семьи перестанут выполнять свои функции?
3. Используя текст и обществоведческие знания, приведите три функции, которые в современном обществе выполняет семья.
ответ: У селі Уйському я народився в ньому я прожив більшу частину життя. Поїхав я зі свого рідного села з сім'єю в місто Москву. Ви запитаєте чому? Я вам відповім так як у мого батька було підвищення на посаді і йому подарували в цьому місті чотирьох кімнатну квартиру прямо в центрі міста. Тоді мій батько просто ахнув від щастя і кинувся нам сказати про це, ну і порадившись ми прийняли рішення відправитися туди. Чи не подамуаете неправильно ми не продавали наш будинок в селі ми віддали його нашої бабусі Зіні і дідусеві Петру. Коли приходило літо і мчав до своєї бабусі в село щоб до й. Так як вона вже старенька і не може сама полоти грядки. Чому я назвав своє село так? Та хоча б тому що в ньому можна було по справжньому відпочити від шумного мегаполісу і відчути себе на природі і з улюбленою бабусею. І хочу побажати вам не забувати ті місця в яких ви народилися і хоча б зрідка, але приїжджати туди і відвідувати своїх рідних.
Украинский
В селе Уйском я родился в нём я прожил большую часть жизни. Уехал я со своего родного села с семьёй в город Москву. Вы спросите почему? Я вам отвечу так как у моего отца было повышение в должности и ему подарили в этом городе четырёх комнатную квартиру прямо в центре города. Тогда мой отец просто ахнул от счастья и бросился нам сказать об этом, ну и посовещавшись мы приняли решение отправиться туда. Не подамуаете не правильно мы не продавали наш дом в селе мы отдали его нашей бабушке Зине и дедушке Петру. Когда приходило лето и мчался к своей бабушке в деревня чтобы ей. Так как она уже старенькая и не может сама полоть грядки. Почему я назвал своё село так? Да хотя бы потому что в нём можно было по настоящему отдохнуть от шумного мегаполиса и почувствовать себя на природе и с любимой бабушкой. И хочу пожелать вам не забывать те места в которых вы родились и хотя бы изредка, но приезжать туда и навещать своих родных.
Русский
Объяснение:
1.
1) осознание социальной необходимости соблюдения законов (например, владелец фирмы честно уплачивает налоги, поскольку убеждён, что налоговые поступления в бюджет обеспечивают функционирование образования, здравоохранения и удовлетворяют нужды общества);
2) осознание собственных прав (например, гражданин выразил готовность к реализации своих избирательных прав и принял участие в выборах главы государства);
3) осознанная защита групповых интересов (например, общество потребителей обратилось в суд с иском к фирме - производителю услуг для защиты нарушенных прав);
4) наличие у индивида потребности в соблюдении законов, нравственных убеждений (например, гражданка, нашедшая пакет с крупной суммой денег, передала их в полицию, так как считала неприемлемым присваивать чужие ценности).
2.
1)
— по организационному строению;
— по идеологической направленности;
— по участию во власти;
2)
— массовые, кадровые;
— консервативные, либеральные, социал- демократические;
— правящие, оппозиционные.
Объяснение: