А) По предмету изучения науки делятся на 1) Естественные (химия, биологи) 2)общественные (социология, психология, история) 3)технические (механика, электроника, информатика) Б) По степени применения в жизни науки делятся на 1)фундаментальные (физика, философия) 2) прикладные (экономика, селекция) В)по используемым методам научного познания 1) практические 2) теоретические. Эта классификация наиболее условно, поэтому конкретных примеров привести не могу. Возможно существуют еще и другие классификации, но, думаю, основные и общеизвестные я перечислила. Если найдете неточности или ошибки в моей ответе - напишите, постараюсь исправить недочеты.
1 Основные функции современной науки: 1) социальные: культурно-мировоззренческая (объяснение и понимание реальности); непосредственная производительная сила (производство новых научных знаний); функция социальной силы (предполагает, что методы науки и ее данные используются для разработки масштабных планов социального и ...
2 Наука как социальный институт – это особая, относительно самостоятельная форму общественного сознания и сферу человеческой деятельности, выступающий как исторический продукт длительного развития человеческой цивилизации, духовной культуры, выработавший свои типы общения, взаимодействия людей, формы разделения ...
3 Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями.
4 Образование как система – это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.
Б) По степени применения в жизни науки делятся на 1)фундаментальные (физика, философия) 2) прикладные (экономика, селекция)
В)по используемым методам научного познания 1) практические 2) теоретические. Эта классификация наиболее условно, поэтому конкретных примеров привести не могу.
Возможно существуют еще и другие классификации, но, думаю, основные и общеизвестные я перечислила. Если найдете неточности или ошибки в моей ответе - напишите, постараюсь исправить недочеты.
1 Основные функции современной науки: 1) социальные: культурно-мировоззренческая (объяснение и понимание реальности); непосредственная производительная сила (производство новых научных знаний); функция социальной силы (предполагает, что методы науки и ее данные используются для разработки масштабных планов социального и ...
2 Наука как социальный институт – это особая, относительно самостоятельная форму общественного сознания и сферу человеческой деятельности, выступающий как исторический продукт длительного развития человеческой цивилизации, духовной культуры, выработавший свои типы общения, взаимодействия людей, формы разделения ...
3 Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями.
4 Образование как система – это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.