Я согласен с точкой зрения автора. Пламя и свет не могут существовать друг без друга, огонь всегда порождает свечение. Отчасти слова свет и пламя — синонимы. Также как жизнь и деятельность. Два этих понятия неразрывно связаны, Глинка говорит о том, что одно без другого бессмысленно и не может существовать. В своем высказывании он ставит проблему взаимосвязи и взаимозависимости жизни и деятельности. Безусловно, эта проблема чрезвычайно важна для меня и моего поколения. Деятельность — это отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека. Полное отсутствие деятельности нельзя назвать жизнью. Отсюда, по моему мнению, сформировалось понятие жизнедеятельность, что означает осмысленное деятельное существование.
Деятельность — самый необходимый элемент жизни человека, без нее его существование бессмысленно. Подтверждает это, например, эволюционная теория возникновения человека, которая утверждает, что человека в первую очередь характеризует возможность трудиться, и именно это отличает его от животного. Вспомним также знаменитое произведение Гончарова «Обломов». Главный герой романа практически бездеятелен, лень и апатичность губят его жизнь, убивают все лучшие качества. Обломов перестает быть реализовываться, его жизнь в начале произведения можно назвать абсолютно непродуктивной, пустой и бесполезной. Человек не может ничем не заниматься, труд — основа его успешного существования в обществе и причина самого появления общества, так как деятельность воспроизводит социальные связи.
Продукты деятельности удовлетворяют потребности человека, обязательные для его жизни и самореализации, а также реализации в обществе как личности. Ярким примером является труд фермеров. В процессе определенной деятельности, то есть выращивания сельскохозяйственных культур, фруктов, овощей и прочих плодов производятся продукты питания, столь необходимые человеку. Так удовлетворяется одна из важнейших биологических потребностей — потребность в пище. Без деятельности невозможно добыть еду, а соответственно, выжить. Если рассматривать социальные потребности, ярким примером служит такой вид деятельности как учеба. Проходя процесс социализации, любая личность постепенно приобретает потребность в самопознании и самореализации. В этом образование — социальный институт, который дает человеку знания, умения и навыки для дальнейшей жизни и реализации в своей профессии. Еще один вид деятельности с которым человек знакомится в раннем детстве – это игра. Игра вид деятельности, который ребенку при к миру взрослых.
Вспомним игры детей: «Дочки-матери», Солдатики и т.д. в них реализуются гендерные стереотипы и ребенок примеряет на себя гендерные роли. Еще один вид деятельности – это общение, без этого вида деятельности по мнению ряда философов, как указывается в учебниках Л.Н.Боголюбова, не возможен никакой другой вид деятельности. Вспомним произведение Д.Дефо «Робинзон Крузо», где главный герой рад был общению со своим слугой Пятницей. Из вышеперечисленного следует, что все потребности человек может удовлетворить по средствам какой-либо деятельности.
Без активности и труда жизнь бесполезна. Не только добиться каких-либо целей, но и удовлетворить потребности можно только деятельностью. Поводя итоги, хочется сказать, что как и пламя и свет, понятия жизнь и деятельность непременно имеют синонимичное значение.
Определенная часть общества придерживается воззрений, которые можно охарактеризовать словами «жесткая прополка». В смысле избавления общества от сорняков, которыми являются преступники. Проблема преступности для апологетов такого подхода - в простом разделении всех людей на хороших и плохих. Плохих, по мнению последователей таких взглядов, необходимо с минимальными издержками, для хороших задерживать и изолировать от общества. Плохие люди не заслуживают ничего, кроме самого сурового обращения. Поэтому и наиболее эффективное средство предупреждения преступлений - это страх наказания.
Подход №2:
Есть в обществе и другие воззрения на проблему преступности - эту позицию можно условно назвать «социально ответственной». Последователи такого взгляда полагают, что криминал - это не прерогатива «плохой личности», а совместный продукт индивида и общества. Они считают, главная причина нестабильности нашего общества состоит в беспокойстве, связанном с развитием технологий. Именно это беспокойство, утверждают они, инициирует проявления презрения к существующим ценностям и желание порвать с ними. Отсюда питающие преступный мир наркоманы, алкоголики, люди с умственными расстройствами. Основой этого по мнению «социально ответственных» является плачевное материальное состояние значительной части общества - людей, живущих за чертой бедности, в нищете. Именно здесь ярко проявляется четкая связь между преступностью и плодами нищеты - невежеством, болезнями, трущобами, дискриминацией, отчаянием и несправедливостью.
Подход №3:
Есть и еще один структурный подход (назовем его интерактивным). Здесь также признается, что корни преступности уходят в общество, в такие социальные условия, как нищета, дискриминация, плохое здоровье, необразованность или недостаточное образование, стесненные жилищные условия. Однако «социально ответственные» не веря, что обществу удастся достаточно быстро преодолеть связанный с криминалом кризис, принимают актуальную внешнюю среду и пытаются реформировать уголовно-юридическую систему. «Интерактивисты» же, напротив, не верят, что реформы юридической системы (предлагаемые «социально ответственными») возможны в отсутствие коренных изменений в обществе. Они и не надеется, например, что современное общество выделит необходимые для проведения таких реформ средства. Следовательно, разделение уголовно-юридических и социальных изменений невозможно.
Я согласен с точкой зрения автора. Пламя и свет не могут существовать друг без друга, огонь всегда порождает свечение. Отчасти слова свет и пламя — синонимы. Также как жизнь и деятельность. Два этих понятия неразрывно связаны, Глинка говорит о том, что одно без другого бессмысленно и не может существовать. В своем высказывании он ставит проблему взаимосвязи и взаимозависимости жизни и деятельности. Безусловно, эта проблема чрезвычайно важна для меня и моего поколения. Деятельность — это отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека. Полное отсутствие деятельности нельзя назвать жизнью. Отсюда, по моему мнению, сформировалось понятие жизнедеятельность, что означает осмысленное деятельное существование.
Деятельность — самый необходимый элемент жизни человека, без нее его существование бессмысленно. Подтверждает это, например, эволюционная теория возникновения человека, которая утверждает, что человека в первую очередь характеризует возможность трудиться, и именно это отличает его от животного. Вспомним также знаменитое произведение Гончарова «Обломов». Главный герой романа практически бездеятелен, лень и апатичность губят его жизнь, убивают все лучшие качества. Обломов перестает быть реализовываться, его жизнь в начале произведения можно назвать абсолютно непродуктивной, пустой и бесполезной. Человек не может ничем не заниматься, труд — основа его успешного существования в обществе и причина самого появления общества, так как деятельность воспроизводит социальные связи.
Продукты деятельности удовлетворяют потребности человека, обязательные для его жизни и самореализации, а также реализации в обществе как личности. Ярким примером является труд фермеров. В процессе определенной деятельности, то есть выращивания сельскохозяйственных культур, фруктов, овощей и прочих плодов производятся продукты питания, столь необходимые человеку. Так удовлетворяется одна из важнейших биологических потребностей — потребность в пище. Без деятельности невозможно добыть еду, а соответственно, выжить. Если рассматривать социальные потребности, ярким примером служит такой вид деятельности как учеба. Проходя процесс социализации, любая личность постепенно приобретает потребность в самопознании и самореализации. В этом образование — социальный институт, который дает человеку знания, умения и навыки для дальнейшей жизни и реализации в своей профессии. Еще один вид деятельности с которым человек знакомится в раннем детстве – это игра. Игра вид деятельности, который ребенку при к миру взрослых.
Вспомним игры детей: «Дочки-матери», Солдатики и т.д. в них реализуются гендерные стереотипы и ребенок примеряет на себя гендерные роли. Еще один вид деятельности – это общение, без этого вида деятельности по мнению ряда философов, как указывается в учебниках Л.Н.Боголюбова, не возможен никакой другой вид деятельности. Вспомним произведение Д.Дефо «Робинзон Крузо», где главный герой рад был общению со своим слугой Пятницей. Из вышеперечисленного следует, что все потребности человек может удовлетворить по средствам какой-либо деятельности.
Без активности и труда жизнь бесполезна. Не только добиться каких-либо целей, но и удовлетворить потребности можно только деятельностью. Поводя итоги, хочется сказать, что как и пламя и свет, понятия жизнь и деятельность непременно имеют синонимичное значение.
Подход №1:
Определенная часть общества придерживается воззрений, которые можно охарактеризовать словами «жесткая прополка». В смысле избавления общества от сорняков, которыми являются преступники. Проблема преступности для апологетов такого подхода - в простом разделении всех людей на хороших и плохих. Плохих, по мнению последователей таких взглядов, необходимо с минимальными издержками, для хороших задерживать и изолировать от общества. Плохие люди не заслуживают ничего, кроме самого сурового обращения. Поэтому и наиболее эффективное средство предупреждения преступлений - это страх наказания.
Подход №2:
Есть в обществе и другие воззрения на проблему преступности - эту позицию можно условно назвать «социально ответственной». Последователи такого взгляда полагают, что криминал - это не прерогатива «плохой личности», а совместный продукт индивида и общества. Они считают, главная причина нестабильности нашего общества состоит в беспокойстве, связанном с развитием технологий. Именно это беспокойство, утверждают они, инициирует проявления презрения к существующим ценностям и желание порвать с ними. Отсюда питающие преступный мир наркоманы, алкоголики, люди с умственными расстройствами. Основой этого по мнению «социально ответственных» является плачевное материальное состояние значительной части общества - людей, живущих за чертой бедности, в нищете. Именно здесь ярко проявляется четкая связь между преступностью и плодами нищеты - невежеством, болезнями, трущобами, дискриминацией, отчаянием и несправедливостью.
Подход №3:
Есть и еще один структурный подход (назовем его интерактивным). Здесь также признается, что корни преступности уходят в общество, в такие социальные условия, как нищета, дискриминация, плохое здоровье, необразованность или недостаточное образование, стесненные жилищные условия. Однако «социально ответственные» не веря, что обществу удастся достаточно быстро преодолеть связанный с криминалом кризис, принимают актуальную внешнюю среду и пытаются реформировать уголовно-юридическую систему. «Интерактивисты» же, напротив, не верят, что реформы юридической системы (предлагаемые «социально ответственными») возможны в отсутствие коренных изменений в обществе. Они и не надеется, например, что современное общество выделит необходимые для проведения таких реформ средства. Следовательно, разделение уголовно-юридических и социальных изменений невозможно.
Объяснение: