В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
На мой взгляд, душевное богатство неизмеримо важнее богатства материального, так же, как душа человека важнее его тела. Если материально богатый человек эмоционально ограничен, беден, как он сможет использовать свое богатство, какую выгоду сможет из него извлечь? Дворцы, яхты, автомобили, швейцарские часы, модная одежда, первосортные коньяки и вина, телевизор на всю стену – разве подобные блага могут насытить душу, стремящуюся к познанию и творчеству? Материально богатый человек может купить все самые значительные произведения мировой литературы, поставить их у себя на полке, но этим все и ограничится, если он беден душевно. В лучшем случае, он будет, время от времени, доставать книги с полки, перелистывать их, и затем со вздохом ставить обратно.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
На мой взгляд, душевное богатство неизмеримо важнее богатства материального, так же, как душа человека важнее его тела. Если материально богатый человек эмоционально ограничен, беден, как он сможет использовать свое богатство, какую выгоду сможет из него извлечь? Дворцы, яхты, автомобили, швейцарские часы, модная одежда, первосортные коньяки и вина, телевизор на всю стену – разве подобные блага могут насытить душу, стремящуюся к познанию и творчеству? Материально богатый человек может купить все самые значительные произведения мировой литературы, поставить их у себя на полке, но этим все и ограничится, если он беден душевно. В лучшем случае, он будет, время от времени, доставать книги с полки, перелистывать их, и затем со вздохом ставить обратно.