Существующее золотое правило морали: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», подлежит конкретизации и дополнению. Так как согласно ему многие преступления можно оправдать. Представим себе убийцу. Он убивает людей. В нашем представлении – это преступление, а сам он – преступник. Но согласно золотому правилу – это не так. Ведь может он подсознательно желает, чтобы убили его. Многие скажут, что это не так, но ведь это вполне может быть. И таких примеров можно привести несметное количество. Ведь суть человека такова, что его не всегда можно понять логикой. Это правило рассчитано на то, что человек не желает зла себе. А почему? Я скажу, что желает и не буду не прав. Очень часто человек, причиняющий боль другим, подсознательно желает, чтобы причинили боль ему. Таким образом, существующее правило морали является аморальным, так как служит для оправдания многих преступлений. Золотое правило морали, на мой взгляд, можно сформулировать так: «Можешь делать всё, но при этом не причиняя вред другому».
1) потребность в пище, одежде, жилище и тд (то, что необходимо для нормального развития человека как индивида) - материальные духовные - потребность в знаниях, творческой деятельности и тд (то, что нужно для развития индивидуальности человека) 2)ну, они играют важнейшую, если не главную роль)) Производитель производит то, в чем нуждается потребитель, тем самым удовлетворяя его потребности 3) Производитель стремится приумножить прибыль, производя как можно больше продукции, ориентирует ее на покупателя; покупатель стремится найти подешевле и получше качеством ..)
Золотое правило морали, на мой взгляд, можно сформулировать так: «Можешь делать всё, но при этом не причиняя вред другому».
духовные - потребность в знаниях, творческой деятельности и тд (то, что нужно для развития индивидуальности человека)
2)ну, они играют важнейшую, если не главную роль)) Производитель производит то, в чем нуждается потребитель, тем самым удовлетворяя его потребности
3) Производитель стремится приумножить прибыль, производя как можно больше продукции, ориентирует ее на покупателя; покупатель стремится найти подешевле и получше качеством ..)