В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Самостоятельная работа №2 процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. к объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние
материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т. д., которые каждое новое поколение застает уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. субъективные же факторы процесса — это разного рода людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. в процесс прямо или косвенно включены все люди, и поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. в этом отношении и все они являются участниками
процесса. но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают свое место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность процесса. сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании и социальных отношений, политической системы общества, в
развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект процесса. в последнее время в науке и политике все чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте процесса. для этого имеются веские основания. в современных условиях человечество все более
выступает как единое целое в силу расширения и , политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания
условий для развития сотрудничества и всех народов и государств нашей планеты. и человечество в той или иной степени решает эти проблемы прежде всего путем налаживания всестороннего сотрудничества между и государствами. на это направлена деятельность многих международных организаций. чрезвычайно
важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов — локальных, региональных и
международных. (адаптировано по в. лавриненко) 26. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте их. 27. что автор понимает под субъектом процесса? сформулируйте с опорой на обществоведческие знания любое иное корректное определение данного понятия. 28.
авторские примеры объективных и субъективных факторов процесса. опираясь на авторские примеры, знание курса, социальный опыт и практику, по одному собственному примеру проявления каждого из факторов прогресса. 29. как обусловливает автор превращение человечества в самостоятельный субъект
процесса? какие проблемы решить человечество в своем единстве? , основываясь на личном опыте и знаниях курса, одну из таких проблем, не указанных в тексте. 30. одной из наиболее серьезных проблем, стоящих перед современным человечеством, является деятельность международных
террористических организаций. предположите, какие меры (не менее двух) необходимо предпринять современному человечеству, чтобы справиться с проблемой терроризма. 31. автор пишет, что чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями,
и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать. опираясь на текст, знание курса, социальных фактов и явлений, сформулируйте два предположения о сохранения целостности человечества.

Показать ответ
Ответ:
tk271287
tk271287
19.10.2021 16:27

Жаңа экономикалық саясат — 20 ғасырдың 20-жылдарындағы КСРО-да Азамат соғысы салдарынан қираған ел экономикасына жеке меншік иелерін тартып, адамдардың өз еңбегіне мүдделілігін орнықтыруға бағытталған әрекет. 1921 жылы көктемде РКП (б) 10-съезінде “әскери коммунизм” саясатынан Жаңа экономикалық саясатқа(ЖЭС) көшу туралы шешім қабылданды. Жаңа экономикалық саясат шеңберінде қираған халық шаруашылығын қалпына келтіріп, социализмге өту көзделді. Оның мәнісі азық-түлік салғыртын азық-түлік салығымен алмастырып, жеке меншіктің түрлі формаларын пайдалануға жол ашу болды. Жаңа экономикалық саясаттың енгізілуіне байланысты сырттан шет ел капиталы (концессиялар) тартылып, ақша реформасы (1922 — 1924) жүргізілді. И.В. Сталин мен оның маңындағылардың ауыл шаруашылығын күштеп ұжымдастыру, басқару кадрларына қарсы жаппай жазалау әрекеттерін қолдануы салдарынан 20 ғасырдың 30-жылдарының басында жаңа экономикалық саясат іс жүзінде тоқтатылды.

Өнеркәсіптегі өзгерістер:

Экономиканы дамыту үшін ең алдымен ірі өнеркәсіпті қалпына келтіру және қайта құру қажет болды.

Кәсіпорындар сала бойынша ірі тресттерге біріктірілді.

Бірінші дәрежелі кәсіпорындар «Одақтық маңызы бар» тресттерге біріктірілді. Екінші дәрежелі кәсіпорындар Өлкелік трестерге біріктірілді.

Ұсақ кәсіпорындар жеке адамға, шетелдіктерге, кооперативтерге жалға берілді.

Өнеркәсіп, темір жол, көлік тасымалы шаруашылық есепке көшті.

Өнеркәсіптегі өзгерістердің нәтижесінде Риддер қорғасын зауыты 1923 жылы одақтағы өндірілетін қорғасынның 40% -ын өндіре бастады, Доссор, Мақат мұнай кәсіпорындары іске қосылды, Шымкент сантонин зауыты ашылды, 1927 жылы Қарсақбай комбинаты мыс өндіре бастады. Өнеркәсіптегі өзгерістердің оң нәтижесімен қатар кемшіліктері де болды. Мысалы: Қазақстан шикізаттық бағытта ғана дамыды. Тресттердің пайдасы Ресейге кетті.

0,0(0 оценок)
Ответ:
7432999
7432999
04.10.2021 10:36

В разных частях земного шара природа отличается. Даже на территории одной страны могут быть отличия, если эта страна большая. Как, например, Россия. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека - своя. Например, для одних людей, природа родного края, это горы - красивые отвесные скалы, склоны, покрытые травой или лесами, загадочные камни, растения, характерные только для этих мест. Для других родной край природы - это холодное северное море, седые волны, косяки рыб, за которыми отправляются рыболовные сейнера. А для третьих - это море южное, теплое, с песчаными или галечными пляжами, с жарким солнцем над ними, с виноградниками, которые растут по всему побережью.Есть родная природа - простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Тому, кто здесь живет, такая природа покажется слишком незамысловатой. А тому, кто раньше такого не видел, наоборот, очень романтичной, необыкновенной.

Так, чтобы на территории одной страны встречались любые природные зоны - большая редкость. Для жителей России и реки, и степи, и горы, и моря, и леса, тундра, и тайга - все это родная природа, богатство страны. Родная природа - это все водоемы, и недра земли, полезные ископаемые, все животные, которые водятся здесь, все растения, которые здесь произрастают. Наша природа очень богатая и заслуживает того, чтобы мы ее берегли.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота