В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

С7. прочитайте текст и выполните -10.

отношение между единичным и общим есть абсолютная основа всего научного мышления. в этом пункте обнаруживается различие между научной и эстетической функцией: тогда как взор художника с любовью останавливается на частном во всем его индивидуальном своеобразии, познающий разум… стремится подвести предмет под более общую форму представления, отбросить все ненужное для этой цели и сохранить лишь «существенное». …

всякое человеческое познание движется между двумя полюсами: на одной стороне находятся отдельные ощущения, на другой – общие положения, выражающие известные правила о возможных отношениях между ощущениями. все научное мышление имеет своей подвести ощущения, с логических форм соединения, под эти общие правила. именно потому в основе всех логических форм лежит идея связи частного с общим, зависимости первого от последнего. все наше познание состоит в соединении наиболее общего с наиболее частным при промежуточных звеньев, создаваемых размышлением. таким образом, достоверность и истинность всех этих промежуточных звеньев коренится в последнем счете в достоверности и истинности указанных двух элементов, соединенных в них посредством логических операций: ощущений и общих положений. все, что лежит между тем и этим, доказывается из них путем применения логических законов.

в. виндельбанд.

прелюдии. философские статьи и речи. спб. 1904. с. 227 – 228.

7. какова главная идея фрагмента? озаглавьте его. найдите подтверждение своей позиции в тексте.

8. в чем автору видится различие между эстетическим (художественными) и научным познанием? назовите иные различия между этими типами познания (не менее двух).

9. какой закон познания формулирует автор? проиллюстрируйте его действие конкретными примерами из научных открытий.

10 в чем специфика логических законов? покажите действие логических законов на конкретном примере.

Показать ответ
Ответ:
Leyla1313
Leyla1313
13.03.2023 00:20

при развитии способности гражданина, который был признан недееспособным, понимать значение своих действий или руководить ими лишь при других лиц суд признает такого гражданина ограниченно дееспособным в соответствии с пунктом 2 статьи 30 настоящего кодекса.

при восстановлении способности гражданина, который был признан недееспособным, понимать значение своих действий или руководить ими суд признает его дееспособным.

на основании решения суда отменяется установленная над гражданином опека и в случае признания гражданина ограниченно дееспособным устанавливается попечительство.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pustovoytenko1
pustovoytenko1
16.03.2023 13:15
Кто стоит на страже закона все государства в разные эпохи стремились по-своему решить вопрос о справедливой организации правосудия. со временем были выработаны принципы правосудия. один из них — презумпция невиновности. он означает, что, пока вина человека не доказана судом, обвиняемый считается невиновным. суд осуществляет правосудие, т. е. разрешает конкретные правовые споры на основе закона. именно от суда ждут принятия законного и обоснованного решения по делу. это налагает на судей особую ответственность — от их решения всегда зависит человеческая судьба. на страже закона все государственные организации призваны заботиться о соблюдении законов, но есть такие органы, сотрудники которых по долгу службы охраняют людей, общество, государство. к правоохранительным органам российской федерации относятся суд, прокуратура, полиция, федеральная служба безопасности (фсб), таможня и др. их назначение — борьба с правонарушениями, защита правопорядка, пресечение противоправной деятельности. прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законов. органы прокуратуры уголовные дела, поддерживают обвинения в суде и представляют государственные интересы в судебном процессе. к правоохранительным органам иногда относят адвокатуру, нотариат. эти органы оказывают населению юридическую . адвокатура не является правоохранительным органом в полном смысле этого слова. адвокаты не могут применять властные полномочия к лицам, допустившим нарушение закона. перед ними стоит другая . не случайно значение слова «адвокат» — защитник. соответственно его обязанность в судебном разбирательстве — обеспечить права подсудимого, ему продемонстрировать все обстоятельства дела, которые могут быть учтены судом. нотариусы составлять различные документы, удостоверяют завещания и сделки с недвижимостью, свидетельствуют верность подписей и копий документов, выписок из них. таким образом, они закрепляют определённые гражданские права конкретного человека и возможность их нарушения в дальнейшем. рассмотрим, например, такую ситуацию: пожилая женщина собирается оформить принадлежащую ей квартиру на имя своей племянницы. без завещания квартира после смерти владельца по закону досталась бы её взрослому сыну, который давно не общается с матерью. пожилая женщина идёт к нотариусу (или просит его приехать к себе домой) и пишет завещание, которое нотариус удостоверяет. с этого момента её наследницей становится племянница. закон предусматривает также частную детективную и охранную деятельность. ею может заниматься один человек или организация. для этого нужно получить лицензию — специальное разрешение. частная охрана и частные детективы оказывают платные услуги, направленные на защиту жизни и здоровья, охрану имущества, обеспечение порядка, поиск пропавших без вести лиц. в большинстве правоохранительных органов работают сотрудники с юридическим образованием, а сами правоохранительные органы действуют строго в рамках закона. все правоохранительные органы имеют общие по охране общественного порядка, обеспечению законности, защите прав и интересов граждан. суд осуществляет правосудие долгое время роль судьи выполняли, как правило, уважаемые люди, должностные лица, правители территорий, которые имели и другие обязанности. это значительно затрудняло судопроизводство. поэтому обязанности правителя и судьи были разделены, и появилась особая должность — судья. перед судом стоит важная — осуществлять правосудие. ты слышишь в этом слове корни право и суд? как же судить по праву, по совести? путешествие в прошлое жители древних афин сами государством, и судебные дела они хотели решать сами. все граждане старше 30 лет могли добровольно работать в суде. каждый, кто видел несправедливость (неважно, касалась она его самого или кого-то ещё), мог виноватого в суд. нельзя было судить только лиц, занимавших важные государственные должности, чтобы не отвлекать их от афинами. но как только срок государственной службы заканчивался (обычно все посты занимали в течение года), любой человек мог обвинить бывшего военачальника или правителя в несправедливых действиях на государственном посту. если афинянин предъявлял обвинение, то он должен был предоставить доказательства вины или свидетелей, а обвиняемый сам защищался. выслушав обе стороны, суд путём голосования решал, виновен подсудимый или нет. затем подсудимому предлагали самому назначить себе наказание, а судьи, учитывая его поведение в суде (признавал он себя виновным или нет), принимали решение о смягчении или приговора. как ты считаешь, был ли афинский суд органом правосудия? можно ли сказать, что при такой системе афиняне были застрахованы от судебных ошибок? объясни свой ответ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота