С1. Данная повесть рассказывает о проблеме беспризорности в первые годы после революции 1917г. Количество беспризорных детей резко увеличилось после Первой мировой и Гражданской войн. В 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, что неизбежно вело к росту преступности. 27 января 1921 года было создана Комиссия по улучшению жизни детей – Детокомиссия ВЦИК во главе с Феликсом Дзержинским. Были организованы детские воспитательные учреждения интернатного типа – детские дома, школы-колонии, школы-коммуны, детские городки. Одной из таких школ и была школа им.Ф.М.Достоевского в Петрограде, в которой учились авторы. Найдите в тексте не менее двух названий исправительных учреждений для детей и молодёжи.
С2.Используя текст, напишите три проявления отклоняющегося поведения у Громоносцева.