В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Trinogie
Trinogie
16.09.2021 05:33 •  Обществознание

с вопросом Что определяет соотношения НПА с ИПА
a) ИПА содержит норму права;
b) НПА содержит конкретное индивидуальное предписание;
c) НПА характеризуется неоднократностью применения;
d) ИПА обращен к персональному лицу;
e) ИПА не выступает юридическим фактом.

Показать ответ
Ответ:
olenkadergunov
olenkadergunov
07.06.2020 19:01

Объяснение:

Человек постоянно что-то делает. Ничего не делать сколько-нибудь продолжительное время человек не может. Деятельность может изменять окружающий мир (работа), изменять других людей (общение, коммуникация), изменять самого действующего человека (мышление).

Для обозначения деятельности и рассуждений о деятельности придумано множество слов. Некоторых их них передают определённый оттенки смысла, и их употребление подчиняется определённым правилам, а некоторые являются практически взаимозаменяемыми. Мы будем использовать некоторые специально отобранные слова в качестве терминов, употребляя их для обозначения специальных категорий и только в определённом контексте. Такие слова будут отмечены при первом упоминании в тексте ссылками на статью Глоссария. Многие другие слова, иногда синонимы выбранных терминов, будут употребляться нами в соответствии с их значениями в обычном языке, без строгих рамок, задаваемых соглашениями о терминологии.

Первым таким термином является само слово деятельность. Деятельность бывает разная, мы будем относить к деятельности и труд, и игру (обратите внимание, это не термины в нашем рассказе).

Мы может выделить множество разновидностей деятельности человека : мышление, планирование, работу, коммуникацию. Связи между ними зависят от взгляда на них: в работе можно увидеть планирование и исполнение плана, в коммуникации можно увидеть мышление и работу, в планировании можно увидеть коммуникацию и работу. Какие именно составные части мы выделяем в деятельности человека или группы людей – зависит от цели проводимого анализа или описания, которое мы составляем. Разные взгляды на деятельность дополняют друг друга, характеризуют её с разных сторон

С точки зрения праксиологии важно отметить, что любая деятельность представляет собой последовательность выборов. Человек не может одновременно думать о разных вещах, говорить или писать два разных сообщения (только через слово), выполнять две работы руками (только разделяя время). Поэтому всякая деятельность есть последовательность реализованных альтернатив, с каждой из которых связано необозримое множество отброшенных вариантов. Несмотря на то, что ни сам человек, ни внешний наблюдатель, не в силах даже перечислить эти нереализованные варианты, можно смело утверждать одно: в данный момент человек счёл выбранный вариант самым ценным из всех возможных, с учётом той информации о себе и об окружающей ситуации, которой он владел.

Человек мог ошибиться в оценке последствий своёго выбора, но оценка выбора как – исключительно мыслительное упражнение. Отброшенные варианты невозможно переиграть, нельзя вернуться в ту точку, в которой якобы произошла ошибка, и проверить последствия иного выбора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Versija02
Versija02
20.06.2021 08:44
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой .
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.

если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота