с тэстом по обществу
Право – это
а) социальное партнерство;
б) правило поведения, формируемое путем его неоднократного (применения) повторения;
в) система общеобязательных норм и правил поведения.
Признаком права является:
а) выражение общественного мнения;
б) обязательность выполнения;
в) добровольная реализация.
Источник права – это
а) регулятор социального поведения людей;
б) документ, представляющий собой правило поведения;
в) форма выражения и закрепления правил поведения.
Норма права – это
а) правило поведения, которое обеспечивается мерами социального воздействия;
б) требование уступить место пожилому человеку в общественном транспорте;
в) общеобязательное правило поведения, которое соблюдается государственным принуждением.
Источником права является:
а) традиция;
б) мораль;
в) судебный прецедент.
Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.
Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.
Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.
В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.
Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем!пря