В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
den535
den535
08.04.2022 05:49 •  Обществознание

с тестом !
1. К внутренним угрозам нашей стране относится:
1.Угроза ядерной войны
2. Рост преступности
3.Военные конфликты с соседними государствами
4.Деятельность международных террористических организаций
2. Деловое общение характеризуется:
1.соблюдением этикета 2.выражением эмоций
3 дружеским тоном общения 4. неформальным поведением
3. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение
части прибыли:
1.Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4. Вексель
4. К обязанностям граждан России относится:
1.охрана природы 2. участие в управлении государством
3 приобщение к национальной культуре 4. соблюдение моральных норм
5. В чем проявляется свобода человека?
1.В праве каждого поступать так, как ему хочется
2.В возможности не исполнять свои обязанности
3.В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами
4.В нарушении прав других людей
6. Тайное хищение чужого имущества:
1.вымогательство 2. кража 3. по разбой
7. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:
1.знакомство 2. антипатия 3. дружба 4. приятельство
8. К основным проявлениям экономики не относится:
1.Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама
9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько
новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?
1.Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама
10. Что является главной целью занятия бизнесом?
1.Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли
4 создание дополнительных рабочих мест
11. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:
1.расследование 2. преступление 3. ритуал 4. общение
12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?
1.К материальным 2. К трудовым 3. К энергетическим 4. К информационным
13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся:
1.Ветер 2. Солнце 3. Почва 4. Приливы и отливы
14. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1.Владение
2.Распоряжение
3. Пользование
4. Творчество
5.Наследование
6.Имущество
15. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)
1.Газоснабжение,
2.горячее водоответвление,
3.капитальный ремонт,
4.электроснабжение
5.содержание и ремонт жилья
6.предоставление жилья по договору найма
7.отопление
16.К основным проявлениям экономики не относится:
1) производство 2) распределение 3) обмен 4) реклама
17.Дирекция завода приняла решение несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам. Какое проявление экономики приведено?
1) производство 2) распределение 3) обмен 4)реклама
18. Верны ли суждения о товарном хозяйстве:
а) товарное хозяйство господствует при рыночной экономике;
б) товарное хозяйство обеспечивает рынок товарами, услугами?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
19. Верны ли суждения о постоянных затратах:
а) величина постоянных затрат зависит от объема выпущенной продукции;
б) величина постоянных затрат поддается контролю производителя?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
20. Конвейер - это пример:
1) повышения творческой активности работников 2) разделения труда
3) безотходного метода производства 4) возможности увеличения капитала
21. Верно ли, что:
а) индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество — основные формы организации бизнеса;
б) индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество — различные организации предприятий, собственности на используемые ресурсы?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
22. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «постоянные затраты». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
I) аренда 2) заработная плата управляющего аппарата 3) заработная плата наемных рабочих 4) постоянный процент за пользование кредитом 5) абонентская плата за телефон
23. Что из перечисленного является примером предпринимательской деятельности?
1) покупка телевизора в магазине 2)покупка и продажа акций на фондовой бирже 3)коллекционирование марок и значков 4) ремонт автомобиля перед поездкой на отдых
5)выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация 6)посредничество при найме жилья

Показать ответ
Ответ:
alopavopa
alopavopa
22.06.2022 23:37
Виктор Васильевич Талалихин

В.В.Талалихин
Родился 18 сентября 1918 года в с. Тепловке Вольского района Саратовской области. Русский. После окончания фабрично-заводского училища работал на Московском мясокомбинате, одновременно учился в аэроклубе. Окончил Борисоглебокое военное авиационное училище летчиков. Принимал участие в советско-финской войне 1939 – 1940 годов. Совершил 47 боевых вылетов, сбил 4 финских самолёта, за что награждён орденом Красной Звезды (1940).
В боях Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Произвёл более 60-и боевых вылетов. Летом и осенью 1941 года, сражался под Москвой. За боевые отличия был награждён орденами Красного Знамени (1941) и орденом Ленина.
В Великую Отечественную должность Талалихина – заместитель командира эскадрильи 177-го истребительного авиаполка, который входил в состав 6-го истребительного авиакорпуса, прикрывавшего небо Москвы. Поздним вечером 6 августа 1941 г. Талалихин на истребителе И-16 вылетел для отражения очередного налета вражеской авиации на столицу. На высоте около пяти километров над деревнями Добрыниха и Щеглятьево летчик заметил германский бомбардировщик «Хейнкель-111». Виктор немедленно пошел на сближение с врагом и, поймав «немца» в прицел, открыл огонь. «Хейнкель» Дважды умело увернулся от пулеметных очередей советского «ястребка». Наконец Талалихину удалось поразить правый двигатель бомбардировщика, но тот, постепенно снижаясь и ведя ответный огонь, продолжал упрямо двигаться к Москве...
Талалихин В.В.
Пулей Талалихина ранило в руку. И патроны, как на грех, кончились. «Надо таранить», – понял летчик и, резко увеличив скорость – будь что будет! – бросил своего «ишачка» на хвост «Хейнкеля»... Ночной таран (на часах было 23.28) оказался успешным. Вражеский бомбардировщик бес закувыркался вниз.
Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" Виктору Васильевичу Талалихину присвоено Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 августа 1941 года за ночной таран вражеского бомбардировщика. Надо заметить, что Талалихин не был первым летчиком, применившим ночной таран. Еще 25 октября 1937 г. в небе Испании советский старший лейтенант Евгений Степанов на своем И-15 успешно таранил бомбардировщик «Савойя-Маркетти-79». Но в русском небе первый ночной таран совершил именно Талалихин.
Вскоре Талалихин был назначен командиром эскадрильи, ему было присвоено звание лейтенанта. Славный летчик участвовал во многих воздушных боях под Москвой, сбил еще пять вражеских самолетов лично и один в группе. Погиб смертью храбрых в неравной схватке с фашистскими истребителями 27 октября 1941 года. 27 октября Виктор Талалихин отправился во главе звена из шести истребителей на прикрытие наземных войск в район Подольска. Над деревней Каменка звено было атаковано шестеркой «Мессершмитов-109». Талалихин принял бой и сбил один вражеский самолет. На него тут же «насели» сразу три «мессера». В неравном бою Виктору удалось зажечь еще одного противника. Но тут рядом с его самолетом разорвался снаряд...
Похоронен В.В. Талалихин с воинскими почестями на Новодевичьем кладбище в Москве. Приказом Народного Комиссара Обороны СССР от 30 августа 1948 года навечно зачислен в списки первой эскадрильи истребительного авиационного полка, в составе которою он сражался с врагом под Москвой.
Именем Талалихина были названы улицы в Калининграде, Волгограде, Борисоглебске Воронежской области и других городах, морское судно, ГПТУ № 100 в Москве, ряд школ. На 43-м километре Варшавского шоссе, над которым произошел беспримерный ночной поединок, поставлен обелиск. В Подольске установлен памятник, в Москве – бюст Героя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
AmyDay123
AmyDay123
27.06.2021 18:39
Культура несет в себе образ человека, она являет, показывает этот образ человеку. Культура - зеркало, в котором человек себя видит и в котором он себя узнает. Заметим, что человек оказался единственным животным, который узнает себя в зеркале, более того у которого появилась настоятельная потребность видеть себя со стороны. Отделив себя от природы, он отделил себя и от себя, получил видеть себя со стороны и относиться к себе самому. В этой трансцендировать себя самого - заложена возможность развития образования как необходимого атрибута всякой культуры. Вся культура нацелена на формирование человека в своих действиях воплотить накопленный сообществом опыт жизнедеятельности, в этом заключена сущность культуры, этим определена ее структура. Этой деятельностью стала деятельность педагогическая. Строго говоря, в культуре такой деятельностью вначале было мудрствование, которое выделяло в культуре самые сокровенные смыслы, самые значимые для сообщества ценности, самые важные утверждения. Сентенции, притчи, мифы и рассказы самых опытных и умудренных жизнью людей были квинтэссенцией культуры народа, к которым приобщались новые поколения, проходя в древнейших сообществах обряды инициации. Затем мудрствование превратилось в философию, которая обсуждала вечные мировоззренческие вопросы человеческой жизни и конечные основания культуры, что было важно для понимания образа человека, но что не было непосредственно направлено на формирование человека по этому образу. И тогда возникла педагогика, которая сначала означала просто сопровождение детей в школу, а уж потом и сопровождение их в культуру. Единое мудрствование, которое некогда соединяло в себе и самосознание культуры и приобщение к ней, распалось на философию и педагогику, что привело к отделению непосредственной работы в культуре, непосредственной жизни в ее смыслах и ценностях от обучения ей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота