с Обществознанием ЗАДАНИЕ 1: чем больше продукции изготавливает предприятие при имеющихся ресурсов,
1) тем лучше удовлетворяются потребности общества в товарах высокого качества
2) дешевле в среднем обходится каждая единица продукции
3) дороже производство
4) выше затраты производителя
ЗАДАНИЕ 2: Постоянные затраты, в отличие от переменных :
1) производятся регулярно (раз в день, неделю, месяц)
2) не связаны с объёмом произвёденной продукции
3) изменяются при изменении количества выпускаемой продукции
4) являются при совершенствовании технологии
ЗАДАНИЕ 3: Найдите словосочетание, которое является лишним среди перечисленных
1) покупка сырья
2)сдельная заработная плата работников
3) расходы по перевозке продукции
4) арендная плата
5) покупка упаковочного материала
ЗАДАНИЕ 4: Укажите виды затрат, которые проиллюстрированы приведёнными примерами:
ПРИМЕРЫ
А) выплата процентов по кредиту
Б) затраты услуг по охране предприятия
В) затраты на электроэнергию
Г) покупка расходных материалов
Д) оплата труда управляющего персонала
ВИДЫ ЗАТРАТ
1)постоянные
2) переменные
ЗАДАНИЕ 5: Выберите правильные высказывания
1) Прибыль - это превышение выручки от продажи товаров над общими затратами на их производство и реализацию
2) себестоимость - это показатель качества выпускаемой продукции
3) энергосберегающие технологии позволяют рационально использовать ресурсы
4) рациональный выбор производителя выражается в стремлении увеличивать затраты на производство товаров
ЗАДАНИЕ 6: Укажите ситуацию, в которой отражаются переменные затраты
1) Валерий взял коммерческий кредит и ежемесячно выплачивает проценты по кредиту
2) дарьяна арендовала новое производственное помещение
3) степану удалось сократить расходы на комплектующие детали
4) елена снизила себестоимость производства
сочинение ученика 7 «б» класса иванова вячеслава.
передо мной картина известного художника-пейзажиста н.п.крымова «зимний вечер». на этом полотне запечатлена небольшая деревушка зимой. глядя на картину, у зрителя возникает чувство умиротворения, спокойствия и тепла, несмотря на то, что автор изобразил зиму.на переднем плане пейзажа художник запечатлел замёрзшую речку. она чиста и прозрачна, лёд на ней гладкий, бесснежный. у берега водоёма из-подо льда выглядывают островки мелководья, а на самом берегу растёт кустарник. несколько маленьких пташек расселись у кромки льда и на кусте. мы можем предположить, что картина писалась художником с противоположного берега. в этот момент он находился на возвышенности.на заднем плане холста живописец изобразил зимнюю деревушку. за ней нарисован лес, состоящий из дубов или тополей. он тёмной массой выделяется на фоне светлого, зеленовато-желтого неба. оно низкое, чистое. по его цвету можно предположить, что закат будет розовым. перед домиками расстилается огромное снежное пространство. художник мастерски использует цветовую палитру для передачи различных оттенков снега: от тёмно-синих диагональных теней до чистейшего белого снега на крышах домов. но в общем вся снежная масса кажется нежно-голубоватой. деревня является одним из главных объектов полотна. это небольшая группа построек, утонувших в дремучих сугробах. в окнах одного из домишек видны отблески солнца. слева, немного в отдалении от жилых строений, виднеется купол колокольни. к одному из домов примыкает амбар. к нему направляются два воза с сеном. перед постройками по узкой тропинке идут местные жители.автор использует в своём произведении различные оттенки белого цвета для изображения снега. бирюзовым цветом окрашен лёд на реке. художник передаёт окраску вечернего неба при светлых зеленоватых и желтых тонов.я думаю, главное чувство, которое живописец хотел вызвать у зрителя, это чувство покоя и умиротворения. «удивительное рядом! » -- такой эпиграф я мог бы подобрать к картине н.п.крымова. художник любуется вечерними сумерками. он хочет показать, как же прекрасна наша природа! мне его полотно нравится и вызывает самые тёплые чувства.
сочинение ученицы 7 «в» класса перфильевой татьяны.
николай петрович крымов известен как знаменитый художник-пейзажист. он создал много полотен, таких как: «пейзаж с луной», «летняя ночь», «первая зелень», «зима» и многих других. но мне понравилась совсем другая картина.передо мной пейзаж « зимний вечер». это полотно мне нравится, особенно краски, которые крымов подобрал для этой картины. на переднем плане я вижу простую, ничем непримечательную деревеньку. нежно-голубоватый снег лежит повсюду, искрясь от слабого света заходящего солнца. на снегу видна протоптанная людьми глубокая тропинка. по ней идут какие-то женщины. тёмно-синий цвет теней особенно выделяется на снегу. тут же я вижу замёрзшее озеро, по берегам которого застыли маленькие кустики. около водоёма много птиц. невдалеке виднеются домики, на крышах которых снег гораздо белее, чем на земле, но там, наверху, он не такой пышный и роскошный. поодаль темнеет церквушка, занесённая снегом. рядом с ней бревенчатые строения, наверное, амбары. две лошади тянут розвальни с сеном. в глубокой тишине явственно слышно поскрипывание снега под полозьями саней.цвета, которые использовал художник, самые разные: тут и холодновато-зелёный цвет неба, и нежно-голубой цвет снега, и фиолетовый цвет вечерних сумерек, и сине-зелёный цвет озера.глядя на великолепную картину н.п.крымова, я испытала чувство светлой радости, умиротворения и гордости за свою родину. скромный пейзаж, так мастерски изображенный талантливым художником, мне увидеть и понять, как красива природа.
Различают пять типов поведения в конфликтных ситуациях:
Типы поведения 1. Игнорирование. Это как бы самоустранение (выход) из конфликтной ситуации без устранения ее причины пригоден, если устранение причины от вас не зависит.
Типы поведения 2. Сотрудничество. Совместная выработка решения применяется, если все стороны хотят прекратить конфликт.
Типы поведения 3. Компромисс. Ведение переговоров, при которых вырабатываются взаимные уступки. Требует навыков ведения переговоров, чтобы не уступить значительно больше противоположной стороне.
Типы поведения 4. При Предполагает изменение своей позиции для сглаживания противоречий.
Типы поведения5. Соперничество. Самая безнадежная форма разрешения конфликта. Упорно отстаивая свою позицию, никто не желает поступиться ничем, ставя свои интересы превыше интересов противоположной стороны.
Объяснение: