с обществознанием надо 1. Установленный порядок совершения чего-либо, тесно переплетающийся с особыми действиями, исполняемыми специальными людьми в строгой последовательности:
1) привычка; 2) ритуал; 3) церемония; 4) образ.
2. Формальные номы (правила):
1) нормы, чётко зафиксированные в письменной форме;
2) поведение, которое допустимо, хотя и нежелательное;
3) нормы, которые обеспечиваются обычаями и привычкой;
4) поведение, которое обязательно для данной группы людей.
3. Система правил поведения, принятая в определенных социальных кругах и составляющая единое целое:
1) этикет; 2) норма; 3) церемония; 4) ритуал.
4. Возможность участия в управлении страной обеспечивают:
1. экономические права; 2) культурные права; 3) политические права; 4) социальные права.
5. Понятие «закон» наиболее точно характеризует выражение:
1) образ жизни и действий; 2) традиционно установившиеся правила поведения;
3) установленные государством общеобязательные правила; 4) внешние формы поведения человека.
6. Опасный для общества и государства поступок, наказание за который предусмотрено УК РФ:
1) праводеяние; 2) проступок; 3) неправомерное поведение; 4) вредная привычка.
7. Из двух утверждений: а) преступление влечёт за собой административную ответственность;
б) преступлением называют противоправное деяние, создающее угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан:
1) верно утверждение а; 3) оба утверждения верны; 2) верно утверждение б; 4) оба утверждения не верны;
8. Закон, в отличие от обычая:
1) охраняет порядок; 2) является социальной нормой; 3) устанавливается государством;
4) действует в больших группах людей.
9. Поведение, соответствующее нормам закона:
1) правомерное; 2) законодательное; 3) законопослушное; 4) законосовещательное.
10. Задача прокуратуры:
1) охрана общественного порядка; 2) защита интересов граждан в суде;
3) надзор за соблюдением законности; 4) освидетельствование верности копий документов.
11. Нарушитель в случае задержания имеет право на:
1. звонок другу; 2) вынесение приговора; 3) приглашение адвоката; 4) составление протокола.
12. Вид наказания, назначаемый несовершеннолетним:
1) штраф; 2) лишение права заниматься определённой деятельностью;
3) обязательные работы; 4) исправительные работы.
13.Обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы:
1) нотариус; 2) частный детектив; 3) адвокат; 4) прокурор.
14. Противозаконное деяние всегда:
1) совершается с умыслом; 3) причиняет вред обществу;
2) совершается группой лиц; 4) совершается ночью.
15. За уклонение от призыва на военную службу наступает ответственность:
1) гражданская; 3) только административная;
2) административная и уголовная; 4) только уголовная.
В1.. Укажите вид и характер прав.
Право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, га честь и достоинство это (1)__ права. Каждый человек обладает всей совокупностью прав, нельзя пользоваться одними правами и быть лишенными других, это значит, про права человека носят (2)_ характер.
В2.Установите соответствие между видом дисциплины и последствием их нарушения.
Последствия нарушения Вид дисциплины
1. Снятие команды с дистанции
2. Снижение обороно страны
3. Снижение успеваемости
4. Ухудшение качества продуктов питания А.Технологическая(трудвая)
Б. Военная
В. Школьная
А Б В
С1. Перечисли возможности, которые приобретает подросток после достижение 14-летнего возраста.
1.
2.
3.
С 2. А. Собрание нескольких законов, объединенных в один закон, это - .
Б. Нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в особом порядке, это - .
В. Синоним слова «правила», регулирующее поведение людей, это - .
Г. Мелкие нарушения общественного порядка, это - .
Д. Этот принцип в Древнем мире служил установлению равновесия между преступлением и наказанием - .
Е. Мера воздействия, применяемая к нарушителям порядка, это - .
Еще один пример созидательных добрых дел проходит под лозунгом «Я за труд на общее благо!». Именно так звучит один из пунктов кодекса Международного Общественного Движения «За нравственность!».
Участники движения поднимают довольно важные темы в своих начинаниях. Одна из которых, достаточно глобальный вопрос: «Для чего человек трудится?».
Ведь большинство из нас сегодня ответили бы шаблонно, так как им навязала система материальных ценностей, что трудятся для того, чтобы заработать деньги, чтобы удовлетворять свои потребности и желания. если ты понимаешь. ок
Архитектура моего города очень красива.Когда я проезжаю мимо площади, я замечаю то, как мой глаз радует красивейший труд, который сделал человек.Своими руками!
Это меня приводит в восторг.
Также, в моем городе росло не мало писателей, которые меня вдохновляют и заставляют гордиться своим местом рождения.Когда читаю их книги, я проникаюсь всей сутью и попадаю в другой мир.Мир грез, тот мир - где нет ограничений и можно влюбляться в текст все больше и больше.
Как-то таак ;)