с обществознанием
3. Известный китайский исследователь Хэ Фан отмечал в одной из своих работ: «Конкуренция и борьба за ведущую роль в экономике, санкции и ответные санкции, протекции и контрпротекции превратились в основные формы борьбы между государствами». Как вы думаете, является ли подобная тенденция следствием развития процессов глобализации или, напротив, проявлением инерции
Религия была большой частью жизни нашего общества в Средние века и сегодня продолжает быть ее неотъемлемой частью. Почти у каждого народа в какой-то момент была своя религия. Внутри нас есть что-то инстинктивное, для чего нужна какая-то система убеждений, чтобы мы могли нормально функционировать.
Религия по-прежнему очень важна для многих людей во всем мире. В мире все еще существует несколько тысяч религий и еще больше конфессий всех этих религий. У некоторых из них есть только несколько последователей, а у некоторых более 2 миллиардов.
Объяснение:
Для ответа на поставленный вопрос мы можем обратиться к работе Дюркгейма, который рассматривал религию с точки зрения структурно-функционального подхода. Дюркгейм утверждал, что религия - это в некотором смысле празднование и даже поклонение человеческому обществу.
Учитывая такой подход, Дюркгейм предположил, что религия выполняет в обществе три основные функции: она обеспечивает социальную сплоченность поддерживать социальную солидарность через общие ритуалы и убеждения, социальный контроль для обеспечения соблюдения религиозных моралей и норм поддерживать соответствие и контроль в обществе, и она предлагает смысл и цель для того, чтобы дать ответ на любые экзистенциальные вопросы.
Эта идея подходит и для современного общества, ведь религия все еще обеспечивает сплоченность, особенно в традиционных обществах и религиозных обществах, религия поддерживает социальную солидарность, и выступает регулятором общественной жизни, а также позволяет найти ответы на экзистенциальные вопросы, на которые кроме как в философии и религии ответов больше не где найти.
Две Бочки ехали: одна с вином,
Другая
Пустая.
Вот первая себе без шуму и шажком
Плетется,
Другая, вскачь несется;
От ней по мостовой и стукотня, и гром,
И пыль столбом;
Прохожий к стороне скорей от страху жмется,
Ее заслышавши издалека
Но как та Бочка ни громка,
А польза в ней не так, как в первой, велика.Кто про свои дела кричит всем без умолку,
В том, верно, мало толку.
Кто делов истинно, - тих часто на словах.
Великий человек лишь громок на делах,
И думает свою он крепку думу
Без шуму.