Деятельность человека осуществляется в среде обитания (производственной, бытовой, природной окружающей).
Физический труд
Физический труд требует значительной мышечной активности, характеризуется нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма (сердечно-сосудистую, дыхательную, нервно-мышечную и др.), а также требует повышенных энергетических затрат от 17 до 25 мДж (4 000-6 000 ккал) и выше в сутки.
Умственный труд
Умственный труд (интеллектуальная деятельность) — это труд, объединяющий работы, связанные с приемом и переработкой информации, требующий напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления. Суточный расход энергии при умственном труде составляет 10-11,7 мДж (2 000-2 400 ккал).
Молодой человек начинает примерять на себя различные взрослые роли, испытывать себя в разнообразных видах деятельности. Наиболее склонны к потребительству, поддаются рекламе и навязыванию ложных ценностей (престиж) , стремятся к "успеху" (в связи с вышеуказанным в том числе) . Значит - немаловажные члены постиндустриального общества, потенциальные работники и клиенты сферы услуг. Воспитают таких же. Молодежь - основная цель рекламщиков, политиков и пр. . Ведь манипулировать теми, кто стремится главным образом к потреблению и собственности - весьма просто. Даже проще, чем "смиренными верующими".
Деятельность человека осуществляется в среде обитания (производственной, бытовой, природной окружающей).
Физический труд
Физический труд требует значительной мышечной активности, характеризуется нагрузкой на опорно-двигательный аппарат и функциональные системы организма (сердечно-сосудистую, дыхательную, нервно-мышечную и др.), а также требует повышенных энергетических затрат от 17 до 25 мДж (4 000-6 000 ккал) и выше в сутки.
Умственный труд
Умственный труд (интеллектуальная деятельность) — это труд, объединяющий работы, связанные с приемом и переработкой информации, требующий напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления. Суточный расход энергии при умственном труде составляет 10-11,7 мДж (2 000-2 400 ккал).
Объяснение:
Наиболее склонны к потребительству, поддаются рекламе и навязыванию ложных ценностей (престиж) , стремятся к "успеху" (в связи с вышеуказанным в том числе) . Значит - немаловажные члены постиндустриального общества, потенциальные работники и клиенты сферы услуг. Воспитают таких же.
Молодежь - основная цель рекламщиков, политиков и пр. . Ведь манипулировать теми, кто стремится главным образом к потреблению и собственности - весьма просто. Даже проще, чем "смиренными верующими".