С чем ассоциируются гвозди в притче? Почему?, Какой урок преподавал отец сыну?, Почему важно совершать добрые дела? Какими качествами обладает добрый человек?
Безработица — это социально-экономический процесс, определяющий долю трудо населения, временно испытывающего сложности с трудоустройством. Однако в экономической теории состояние «полная занятость» не охватывает все «сто процентов трудо а сосуществует наряду с так называемой «естественной безработицей», которая включает фрикционную и структурную формы. 1)В основу классификации безработицы лежат критерии, характеризующие различные причины появления и проявления, так называемой, безработицы, а именно, зависящие от личностного выбора или же от принуждения работника под влиянием макроэкономических факторов, от наличия или отсутствии экономического кризиса, количества рабочих мест, предлагаемых в данном секторе, районе или стране. 2)Фрикционная безработица связана с реализацией индивидом неотъемлемого права на свободу выбора вида и места работы.
Права ребенка Права ребёнка - свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые. Ø Ребенок имеет право на семью. Ø Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей. Ø Ребенок имеет право посещать школу и учиться. Ø Ребенок имеет право на равенство. Ø Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли. Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации. Но для этого он практически не имеет доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим данную тему. Особенно остро стоит вопрос в системе школьного правового образования в России. Мало со стороны государства - считается, что предмет «Права человека» не относится к обязательной для преподавания в школе программе. Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет. Ø Ребенок имеет право на собственное мнение. Ø Ребенок имеет право на имя и гражданство. Ø Ребенок имеет право на получение информации. Ø Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения. Ø Ребенок имеет право на медицинское обслуживание. Ø Ребенок имеет право на отдых и досуг. Ø Ребенок имеет право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
1)В основу классификации безработицы лежат критерии, характеризующие различные причины появления и проявления, так называемой, безработицы, а именно, зависящие от личностного выбора или же от принуждения работника под влиянием макроэкономических факторов, от наличия или отсутствии экономического кризиса, количества рабочих мест, предлагаемых в данном секторе, районе или стране.
2)Фрикционная безработица связана с реализацией индивидом неотъемлемого права на свободу выбора вида и места работы.
Права ребёнка - свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.
Ø Ребенок имеет право на семью.
Ø Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ø Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
Ø Ребенок имеет право на равенство.
Ø Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли. Каждый ребенок должен знать свои права, обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации. Но для этого он практически не имеет доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим данную тему. Особенно остро стоит вопрос в системе школьного правового образования в России. Мало со стороны государства - считается, что предмет «Права человека» не относится к обязательной для преподавания в школе программе. Российские дети, по данным официальной статистики последних лет, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн. детей в возрасте до 14 лет.
Ø Ребенок имеет право на собственное мнение.
Ø Ребенок имеет право на имя и гражданство.
Ø Ребенок имеет право на получение информации.
Ø Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ø Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
Ø Ребенок имеет право на отдых и досуг.
Ø Ребенок имеет право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).