Рубрика «Жил на свете человек» (с. 101) +рубрика «В классе и дома» (с. 105) вопрос 1.
Вопросы и задания: (дайте полные ответы на вопросы)
1) В какой семье родился И.И. Пущин?
2) В каком учебном заведении учился?
3) Как был наказан за участие в восстании декабристов
и как зарекомендовал себя на каторге?
4) Используя текст рубрики «Жил на свете человек»,
а также 1-й вопрос рубрики «В классе и дома»,объясните и обоснуйте мнение Н. Долининой о том, что это А.С. Пушкину повезло быть другом И.И. Пущина.Дайте развернутый ответ на вопрос, используя всю
необходимую информацию обоих источников
Невозможно не согласиться с тем, что сказал В.Гюго о народе, о том, что по численности народа не стоит судить о его величии. Например, скромная страна Перу, ее численность 29,9 миллион человек. Вроде ничем не примечательная страна Южной Америки, но сумела завоевать много территорий, в том числе Новую Кастилию, проделав кровью сложный путь. Или, например, Китай. В этой стране проживает самый многочисленный народ. Но как бы Китайцы не стремились выйти на самый высокий уровень, стать самыми великими, у них это не получается. Все равно на первом месте пока остаются Россия и Америка. Ведь не обязательно быть многочисленным народом, чтобы стать могучей силой, самодостаточным, смелым и великим народом, сохраняя при этом гордость и преданность своей стране.
Я согласна с В.Гюго и в том, что нельзя судить о человеке не узнав его лучше, не поняв его душу, его моральные принципы, не увидев его поступки. Есть огромное количество людей, на примере которых, можно подтвердить это. Например, А.С.Пушкин имел рост всего 161 см. Но мы его знаем как великого писателя серебряного века, он написал огромное количество произведений, на примере который воспиталось уже не одно поколение. Так же можно привести в пример И.В.Сталина. Он единолично руководил Советским государством на протяжении 30 лет, хотя первый 17 лет он не занимал должностей в структуре исполнительной власти. Рост Сталина был всего 155 см.
Главными путями взаимодействия являются следующие:
• изучение одного предмета одновременно несколькими науками (например, изучение человека);
• использование одной наукой знаний, полученных другими науками, например, достижения физики тесно связаны с развитием астрономии, химии, минералогии, математики и используют знания, полученные этими науками;
• использование методов одной науки для изучения объектов и процессов другой. Чисто физический метод – метод «меченых атомов» – широко применяется в биологии, ботанике, медицине и т. д. Электронный микроскоп используется не только в физике: он необходим и для изучения вирусов. Явление парамагнитного резонанса находит применение во многих отраслях науки. Во многих живых объектах природой заложены чисто физические инструментарии, например, гремучая змея имеет орган воспринимать инфракрасное излучение и улавливать изменения температуры на тысячную долю градуса; у летучей мыши есть ультразвуковой локатор, позволяющий ей ориентироваться в пространстве и не натыкаться на стены пещер, где она обычно обитает и т.д.;