Россия как демократическое государство придерживается принципа равноправия всех наций. Используя различные источники, в том числе Интернет, Конституцию РФ, найдите факты, иллюстрирующие и механизмы предотвращения межнациональных конфликтов в России, доказывающие истинность вышеприведенного тезиса. Сначала укажите механизм, правовое решение и т.п., затем – пример
Я прочитала рассказ Л.Н.Толстого "После бала", в котором автор поднимает очень важную и по сей день тему - двиличие полковника.
Рассказ ведётся от лица Ивана Васильевича (друга автора), который и стал свидетелем этого человеческого порока. Иван Васильевич влюблён в Вареньку Б. - высокую, стройную, грациозную, с весёлой улыбкой и прелестными блестящими глазами девушку. Отец её - красивый, статный, с румяным лицом и белыми подвижными усами полковник.
Действия развиваются на балу. Полковник - любящий отец, обучен светским манерам и приятен в общении. Он просто блистает в танце с дочерью. Иван Васильевич любуется и восторгается ими. Его переполняют бушующие в сердце чувства, мир вокруг кажнтся розовым, а жизнь весёлой и беззабтной.
Но если бы всё было именно так!На следующий день измученный тоской по Вареньке Иван Васильевич становится случайным свидетелем ужасающей картины. Армия солдат во главе с полковником гоняют татарина за побег. Двое солдат держат его ружьями и бью по спине палками. Татарин просит о пощаде, но никто не откликается на его мольбу. Спина провинившегося представляет собой что-то мокрое, красное,неестественное. Но, не обращая внимания на присутствие Ивана Васильевича, полковник избивает одного из солдат по лицу. Ивана Васильевича охватывает ужас.
Всю ночь он не мог уснуть. Перед глазами всплывала та ужасная картина. Вопросы мучили его. Неужели полковник действительно двуличный, лицемерный и жалкий человечишка? Или, может, он просто исполнял свой воинский долг?
Я считаю, что полконик ничтожен. Он унизил не только провинившегося татарина, но и побил малосильного солдата. У каждого из насчеловеческое достоинство, и никто не в праве наказывать и унижать человека. Сравнивая поведение полковника на балу и после бала, мы можем твердо сказать, что этот человек двуличен. С дочкой он мягкий и ласковый, с гостями вежливый и обходительный,а с солдатами жестокий и несправедливый.
1. Подходы к решению вопросов о происхождении человека
1.1Религиозная теория
1.2 Теория палеовизита
1.3Теория эволюции Ч. Дарвина
1.4 Естественно-научная теория Ф.Энгельса
2. Природа человека
2.1 Биологическая природа человека
2.2 Социальная природа человека
3. Основные отличия человека от животного
3.1Особенности поведения животного
3.2 Мышление и речь человека
3.3 Сознательная целенаправленная творческая деятельность человека
3.4 Преобразование человеком окружающей действительности и изготовление орудий труда