Режим дня ученика Проверьте свои знания 1. Расскажите о своих правах и обязанностях. 2. Почему каждый ученик должен знать свои права? 3. Как можно оценить ученика, хорошо знающего свои права, но забывшего об обязанностях?
Когда человек находится один он не найдет с собой гармонию .ему всё время будет что то мешать ,чего то или кого-то не хватать . может он будет собою или его будет терзать собственное подсознание изо одиночества или наоборот вокруг него будет очень много людей но он не будет чувствовать себя гармонично . У умного человека прежде всего присутствует гармония с самим собой но ум это не единственный признак гармонии если ты умён то у тебя должны быть друзья .А если ты один то первое время это не заметно , но на самом деле твоя гармония постепенно исчезает. она как тьма прячется в тени самой дальней части вашего подсознания и ждёт нужного момента. Старайтесь быть не одиноки Веть друзья это как на вес золота очень ценно . Гармония есть только в том кто осознает вену ,ценит друзей ,не обидеться изо мелочей , будет любить , ценить и уважать.
Ступени развития: Общее: 1) дошкольное, 2) начальное общее образования, 3)основное общее образование, 4) среднее общее образование. Задача - формирование общей культуры человека, его подготовка к жизни в обществе, к сознательному выбору и освоению профессии. Профессиональное: 1) среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, в котором различают три уровня: бакалавриат, специалитет, магистратура. Задача - последовательное повышение профессионального и общеобразовательного уровня учащихся, подготовка квалифицированных специалистов. В принципе, все, что нужно знать по этой теме)
Старайтесь быть не одиноки Веть друзья это как на вес золота очень ценно . Гармония есть только в том кто осознает вену ,ценит друзей ,не обидеться изо мелочей , будет любить , ценить и уважать.
Общее: 1) дошкольное, 2) начальное общее образования, 3)основное общее образование, 4) среднее общее образование. Задача - формирование общей культуры человека, его подготовка к жизни в обществе, к сознательному выбору и освоению профессии.
Профессиональное: 1) среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, в котором различают три уровня: бакалавриат, специалитет, магистратура. Задача - последовательное повышение профессионального и общеобразовательного уровня учащихся, подготовка квалифицированных специалистов. В принципе, все, что нужно знать по этой теме)