В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yuliya226
yuliya226
19.07.2021 18:26 •  Обществознание

Решите задачи: (необходимо разложить ситуацию с позиции состава правонарушения по всем 4 элементам и дать правовую оценку действиям всех участников со ссылкой на конкретные статьи нормативных актов). 1.Дуров предложил Снеговой, обещая хороший куш, похитить - с целью получения выкупа - Л., несовершеннолетнюю дочь К. Снегова в свою очередь привлекла к совершению преступления Гобина. В один из дней Дуров известил Снегову, что К. выехал в командировку, и предложил вариант дальнейших действий, который был принят. Снегова сумела заманить Л. в чужую квартиру, где она находилась месяц под охраной Гобина. Получив через месяц от К. выкуп, они отпустили его дочь,

2. Бадоев, зная о намерении участников разбойного нападения Ю. и П. завладеть чужим имуществом, доставил их на автомашине к месту планировавшегося нападения, дождался возвращения Ю. и П., после чего с похищенным отвез их обратно домой. Суд квалифицировал содеянное Бадоевым по п. «б» ч. 3 ст. 162 УК.

3. Еськов, Сайкин и Вовк, взломав дверь, проникли в магазин, откуда похитили несколько ящиков спиртных напитков. Спрятав похищенное в кустах возле магазина, они попросили Комова и Сухова им перенести спиртное от магазина до дома, что те и сделали.

4. К Малову домой пришел В., находившийся в состоянии опьянения, для «выяснения отношений». Между ними возникла ссора, в ходе которой они обменялись ударами. В. стал преследовать Малова, и последний, взяв нож, убежал на балкон, закрыв дверь. В. разбил стекло в балконной двери, схватил Малова за шею и стал душить. Стараясь высвободиться, Малов ударил В. ножом в бок, причинив тяжкий вред его здоровью.

Показать ответ
Ответ:
alexfeels555
alexfeels555
09.04.2021 03:09

Сильнейшие ядерные государства, накопили огромное количество ядерного оружия, которого хватит, чтобы несколько раз, практически полностью уничтожить человечество, как и всё живое на земле.

Конечно, правительства ядерных государств, через своих экспертов, пытаются занизить возможные масштабы последствий для людей и окружающей среды, от применения ядерного оружия, тем самым успокоить общественность (ввести её в заблуждение), чтобы взаимно не отказываться от ядерного вооружения (по примеру с запретом химического оружия).

Впрочем, можно предложить простое решение, которое заинтересуют правительства ядерных стран за 20-30 лет полностью отказаться от ядерного оружия, как и сделает не выгодным развязывание и ведение ядерной войны. Благодаря этому, удастся решить проблему предотвращения ядерной войны и гибели человечества.

Но..., вначале, нужно коротко остановиться на негативных последствиях для всего человечества, в случае начала ядерной войны.

Первое, что волнует, высока ли вероятность того, что ядерная война приведёт к глобальной тектонической катастрофе, которая уничтожит практически всё живого на земле.

Сейчас на всей планете, наблюдается повышенная сейсмическая и вулканическая активность, и с каждым годом она увеличивается.

Если учесть, что ядерные взрывы вызывают землетрясения, цунами. В добавок, мощность ядерных зарядов в ближайшие годы резко возрастёт, после того, как президент России, в своем Послании к Федеральному Собранию, представил ряд новых образцов стратегического оружия, одним из них является беспилотный подводный аппарат совершать межконтинентальные рейды, который (по информации из интернета) оснащён термоядерной боеголовкой мощностью в 100 мегатонн.

Для справки. При испытании термоядерной бомбы в СССР 30 октября 1961 года, мощностью в 50 мегатонн. При взрыве на высоте 4000 метров над землёй, сейсмическая волна обошла землю 3 раза.

₽Экшен-игра Super Miami Girl18+₽Планшеты HUAWEI MatePad T 10s LTE₽Жарь с Kamis – шашлык!₽Домашняя школа для юных спортсменов₽Форма для кадетских классов!

Так что во время ядерной войны очевидно будет серьёзно трясти тектонические плиты по всё планете. Дополнительно вызванные цунами от ядерных взрывов будут изменять давление на участках тектонических плит, что в совокупности вполне может (в условиях их существующей напряжённости) подтолкнуть их к движению. А это, уже вызовет извержения вулканов по всей планете, включая супервулканов, появлению огромных цунами, которые смоют города и всё живое со всех континентов. Если ещё сгустить краски начавшегося апокалипсиса, то при раскачке планеты гигантскими цунами, и смещения тектонических плит, может дополнительно привести к смещению полюсов земли, что усилит апокалипсические события на всей земле.

Второе. Если рассмотреть последствия менее драматичного варианта ядерной войны, не приводящего к извержению супервулканов, огромных цунами смывающих всё со всех континентов, и ограничившись короткой ядерной зимой (или "осенью") в 2 года.

То, с учётом преследуемых целей современных войн, желаемых достигнуть в ходе и по её результатам (это полное уничтожение экономики страны, предприятий, инфраструктуры, населения, сделать не пригодным, за счёт загрязнений, территорию страны для проживания её населения на длительное время - годы). В противоборствующих ядерных державах, выживет от ядерных взрывов минимальное количество населения (не более 10%), которое будет в дальнейшем гибнуть от болезней (эпидемий), холода и голода

0,0(0 оценок)
Ответ:
Valdosta16
Valdosta16
25.09.2022 03:04

1: Сильная личность - это человек с сильной волей, который не боится трудностей и всегда , когда это нужно. Это вовсе не сильный и грозный, которого все боятся.

2: Человек изучает самого себя, чтобы достигнуть многого в жизни. Например, ты хорошо умеешь рисовать, потому что ходишь в художественную школу.

3: Деятельность человека — это его активность, направленная на достижение поставленных целей, которые связаны с удовлетворением его потребностей и интересов, на выполнение требований к нему со стороны общества и государства. Деятельность человека имеет целенаправленный характер и преобразующее отношение к окружающему миру, это ее главная характеристика и отличительная черта от активности животных.

4: Потребность - то, в чем человек нуждается. Потребности могут быть: биологическими (потребность в сне, в движении); материальные (потребность в жилье, одежде); социальные (потребность в общении); духовные (потребность в самореализации), среди них же можно выделить эстетические потребности (в созерцании прекрасного).

5: Работа не волк - в лес не убежит. Делу время - потехе час.

6: В отличие от эмоций, чувства проявляются более осознанно, поэтому связаны с сознательными действиями и осознанными проявлениями. Это говорит о предметном и более конкретном проявлении чувств и их неразрывной связи с социальной сферой в жизнедеятельности человека. Виды межличностных отношений: знакомство, приятельские отношения, дружественные отношения, любовные отношения.

7: Общение между людьми им обмениваться информацией, воспринимать и понимать друг друга, перенять опыт и поделиться своим. Общение в жизни человека отличает его от других биологических существ на этой планете общению: Обоюдность характера, стремление к контакту, дружелюбие, уважение и терпение по отношению к собеседнику т. п. Мешает общению: зависть, горделивость, замкнутость, плохие манеры поведения и т. п.

8: Основные стадии социального конфликта: латентная (скрытое нарастание недовольства), пик социального напряжения (явное выражение противостояния, активные действия участников), разрешение столкновения (снижение социальной напряженности путем преодоления кризиса). Латентная стадия знаменует этап зарождение конфликта.

9: Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Суть в том, что не следует делать людям того, чего не желаешь себе.

10: В широком смысле — исторически изменяющаяся система воззрений, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих , считающая благо человека критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства, справедливости, человечности желаемой нормой отношений между людьми; в узком смысле — культурное движение эпохи Возрождения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота