П.3,4 статьи 9 ФЗ о гражданстве, читаем: "3. Гражданство Российской Федерации ребенка не может быть прекращено, если в результате прекращения гражданства Российской Федерации он станет лицом без гражданства. 4. Гражданство ребенка не изменяется при изменении гражданства его родителей, лишенных родительских прав. В случае изменения гражданства ребенка не требуется согласие его родителей, лишенных родительских прав" Вывод: государство защищает ребенка от становления человеком без гражданства, а следовательно, без прав и обязанностей
В качестве субъекта управления конфликтом могут выступать как любая из сторон, так и третья сила, не участвующая в нём, но заинтересованная в его урегулировании. Кто бы не выступал субъектом управления социальным конфликтом, важно найти и выработать технологию регулирования конфликтных отношений.
Этому могут гласность и максимальная открытость социальных конфликтов (прежде всего теневых и неявных).
Это позволяет поставить их под контроль и своевременно отреагировать на процессы, происходящие в отношениях противоборствующих сторон.
· снижение социального психологического возбуждения.
Это позволяет воспрепятствовать детонации ситуаций в отношении сторон конфликта.
Разрешение социального конфликта дело довольно сложное и может идти разными методами:
· Метод избегания конфликта.
(Пример: уход или угроза ухода с политической арены политического деятеля, избегание встреч с противником и т.д.). Но избегание конфликта не означает его ликвидацию, так как остаётся его причина.
· Метод переговоров.
Позволяет избежать применения насилия. В процессе переговоров идёт обмен мнениями, что неизбежно снижает остроту конфликта понять аргументы сторон и объективно оценить истинное соотношение сил и условия примирения. Они позволяют рассмотреть альтернативные ситуации, добиться взаимопонимания и согласия, открыть путь к сотрудничеству.
· Метод использования посредничества.
Это примирительная процедура, в которой посредником могут выступать как организации, так и частные лица. Практика подтверждает, что удачно подобранный посредник может быстро урегулировать конфликт (Пример: в сложных социальных конфликтах на Западе роль посредников выполняют лауреаты Нобелевской премии).
В качестве субъекта управления конфликтом могут выступать как любая из сторон, так и третья сила, не участвующая в нём, но заинтересованная в его урегулировании. Кто бы не выступал субъектом управления социальным конфликтом, важно найти и выработать технологию регулирования конфликтных отношений.
Этому могут гласность и максимальная открытость социальных конфликтов (прежде всего теневых и неявных).
Это позволяет поставить их под контроль и своевременно отреагировать на процессы, происходящие в отношениях противоборствующих сторон.
· снижение социального психологического возбуждения.
Это позволяет воспрепятствовать детонации ситуаций в отношении сторон конфликта.
Разрешение социального конфликта дело довольно сложное и может идти разными методами:
· Метод избегания конфликта.
(Пример: уход или угроза ухода с политической арены политического деятеля, избегание встреч с противником и т.д.). Но избегание конфликта не означает его ликвидацию, так как остаётся его причина.
· Метод переговоров.
Позволяет избежать применения насилия. В процессе переговоров идёт обмен мнениями, что неизбежно снижает остроту конфликта понять аргументы сторон и объективно оценить истинное соотношение сил и условия примирения. Они позволяют рассмотреть альтернативные ситуации, добиться взаимопонимания и согласия, открыть путь к сотрудничеству.
· Метод использования посредничества.
Это примирительная процедура, в которой посредником могут выступать как организации, так и частные лица. Практика подтверждает, что удачно подобранный посредник может быстро урегулировать конфликт (Пример: в сложных социальных конфликтах на Западе роль посредников выполняют лауреаты Нобелевской премии).
Объяснение: