1. Познавательная- формирование представление о стране, традициях народа этой страны.
2. Оценочная- обогащение этих традиций.
3. Регулятивная- формирование норм морали поведения.
4. Информативная- обмен знаниями поколений, какими-либо ценностями и опытом.
5. Коммуникативная- сохранение и передача духовных ценностей в музеи, в которые могут приходить люди.
6. Социализация- человек через искусство при познавательной функции усвоил нормы морали, принятые в обществе, тем самым адаптировав себя в это общество. Ценностей, социальных норм, образцов поведения.
« Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.»,- так сказал Козьма Прутков. Я согласна/ен с этим высказыванием. Ведь мы не можем знать все, нам может нравится какая-то определенная тема.
В нашей реальности, мы часто сталкиваемся с чем-то непонятным, неопределенным. Почему это происходит? Зачастую от того, что мы можем также что-то не понимать, потому что это не совпадает с нашим мировоззрением. Что же с этим делать? Можно попробовать разобраться в теме, если ход мыслей все также не совпадает – оставить это, если это не является противоречием нашей сущности.
Другие люди тоже высказывались по поводу знаний и одновременно незнания, например Сократ говорил «Я знаю, что ничего не знаю». Эта двоякость имеет суть, ведь если мы начинаем узнавать больше, то узнаем и больше нюансов, а следовательно отсюда понимаем, как мало мы знаем…
1. Познавательная- формирование представление о стране, традициях народа этой страны.
2. Оценочная- обогащение этих традиций.
3. Регулятивная- формирование норм морали поведения.
4. Информативная- обмен знаниями поколений, какими-либо ценностями и опытом.
5. Коммуникативная- сохранение и передача духовных ценностей в музеи, в которые могут приходить люди.
6. Социализация- человек через искусство при познавательной функции усвоил нормы морали, принятые в обществе, тем самым адаптировав себя в это общество. Ценностей, социальных норм, образцов поведения.
Объяснение:
Надеюсь
Эссе
« Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.»,- так сказал Козьма Прутков. Я согласна/ен с этим высказыванием. Ведь мы не можем знать все, нам может нравится какая-то определенная тема.
В нашей реальности, мы часто сталкиваемся с чем-то непонятным, неопределенным. Почему это происходит? Зачастую от того, что мы можем также что-то не понимать, потому что это не совпадает с нашим мировоззрением. Что же с этим делать? Можно попробовать разобраться в теме, если ход мыслей все также не совпадает – оставить это, если это не является противоречием нашей сущности.
Другие люди тоже высказывались по поводу знаний и одновременно незнания, например Сократ говорил «Я знаю, что ничего не знаю». Эта двоякость имеет суть, ведь если мы начинаем узнавать больше, то узнаем и больше нюансов, а следовательно отсюда понимаем, как мало мы знаем…
Объяснение: