В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
stqz
stqz
05.06.2021 22:08 •  Обществознание

Решите уравнения

а)
 \sqrt{36x - 5x} = 9
б)
 \sqrt{x + 2} = x - 4

в)
 \sqrt{x - 3} \times \sqrt{2x + 2} = x + 1
г)
 \sqrt{5 + \sqrt{x - 1} } = 3

Показать ответ
Ответ:
Помогите1411
Помогите1411
09.01.2021 14:39

1. Познавательная- формирование представление о стране, традициях народа этой страны.

2. Оценочная- обогащение этих традиций.

3. Регулятивная- формирование норм морали поведения.

4. Информативная- обмен знаниями поколений, какими-либо ценностями и опытом.

5. Коммуникативная- сохранение и передача духовных ценностей в музеи, в которые могут приходить люди.

6. Социализация- человек через искусство при познавательной функции усвоил нормы морали, принятые в обществе, тем самым адаптировав себя в это общество. Ценностей, социальных норм, образцов поведения.

Объяснение:

Надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
xezi1
xezi1
28.11.2022 03:19

                     Эссе

       « Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.»,- так сказал Козьма Прутков. Я согласна/ен с этим высказыванием. Ведь мы не  можем знать все, нам может нравится какая-то определенная тема.

      В  нашей реальности, мы часто сталкиваемся с чем-то непонятным, неопределенным. Почему это происходит? Зачастую от того, что  мы можем также что-то не понимать, потому что это  не совпадает с нашим мировоззрением. Что же с этим делать? Можно попробовать разобраться в теме, если ход мыслей все также не совпадает – оставить это, если это не является противоречием нашей сущности.

    Другие люди тоже высказывались по поводу знаний и одновременно незнания, например Сократ говорил «Я знаю, что ничего не знаю». Эта двоякость имеет суть, ведь если мы начинаем узнавать больше, то узнаем  и больше нюансов, а следовательно отсюда понимаем, как мало мы знаем…  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота