19) Публичное право – совокупность отраслей права, которые регулируют отношения публичного или общегосударственного интереса. Публично-правовые отношения неравноправные, так как, с одной стороны выступает государство (или должностное лицо), наделенное властными полномочиями.
20) Мораль - принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. В дескриптивном смысле «мораль» - личные или общественные ценности, кодекс поведения или общественные нравы, в нормативном смысле «мораль» описывает то, что действительно хорошо или плохо, что может быть ценным независимо от ценностей или нравов каких-то конкретных людей или культур.
Такие факторы, как количество членов семьи, культура семьи, доходы, привычки, сбережения, влияют на семейное потребление.
Так, количество членов семьи определяет, чем больше членов семьи, тем больше траты. Культура семьи определяет расходы в связи с культурным уровнем – чем выше, тем больше расходы.
Доходы определяют увеличение расходов, а привычки – траты на привычные вещи, такие как занятия спортом или путешествия.
Сбережения является также фактором потребления, так как сбережения позволяют купить дорогостоющую вещь.
1) 1
2) 3
3) 2
4) 2
5) 1
6) 4
7) 2
8) 2
9) 3
10) 3
11) 4
12) 2
13) 1
14)4
15) Орган власти
16) 1,4,5
17)Пользование
18)А-2, Б-1,В-2,Г-1
19) Публичное право – совокупность отраслей права, которые регулируют отношения публичного или общегосударственного интереса. Публично-правовые отношения неравноправные, так как, с одной стороны выступает государство (или должностное лицо), наделенное властными полномочиями.
20) Мораль - принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. В дескриптивном смысле «мораль» - личные или общественные ценности, кодекс поведения или общественные нравы, в нормативном смысле «мораль» описывает то, что действительно хорошо или плохо, что может быть ценным независимо от ценностей или нравов каких-то конкретных людей или культур.
Такие факторы, как количество членов семьи, культура семьи, доходы, привычки, сбережения, влияют на семейное потребление.
Так, количество членов семьи определяет, чем больше членов семьи, тем больше траты. Культура семьи определяет расходы в связи с культурным уровнем – чем выше, тем больше расходы.
Доходы определяют увеличение расходов, а привычки – траты на привычные вещи, такие как занятия спортом или путешествия.
Сбережения является также фактором потребления, так как сбережения позволяют купить дорогостоющую вещь.
Объяснение: