Решите ситуационные задачи:
1)К «окошку» оплаты за коммунальные услуги выстроилась длинная очередь. Очень раздраженный посетитель в очереди стал возмущаться: «Да что же это такое? Куда ни приди – везде очереди!» и т.д. Когда очередь дошла до него, он сказал кассиру: «Что Вы, как сонная муха! Быстро работать не умеете? Дайте мне книгу жалоб и предложений!» ... Как бы Вы поступили на месте кассира, чтобы избежать развития конфликтной ситуации?
2)Работник сервисного обслуживания техники опоздал на 30 мин. по вызову. Клиент, открывая дверь квартиры, сразу обрушился на него с упреками.
Как должен поступить работник по обслуживанию техники?
13 августа неизвестная рация, разыскиваемая по делу "Неман", вновь вышла в эфир в районеШиловичей. Обнаружить точное место её выхода поручено "оперативно-розыскной группе"капитана Алехина. Сам Павел Васильевич Алехин пытается что-нибудь выведать в деревнях,два других члена группы, опытный чистильщик, двадцатипятилетний старший лейтенантКонстантин Таманцев и совсем молодой чистильщик-стажер гвардии лейтенант Андрей Блинов,тщательно осматривают лес. Даже незначительные улики, например надкусанные и брошенныеогурцы или обертки от немецкого сала, могут разведчикам. Алехин узнает о том, чтонедалеко от Шиловичского леса в тот день видели, во-первых, двух военных, а во-вторых,Казимира Павловского, возможно служившего у немцев. На второй день поисков Таманцевнаходит место выхода рации в эфир.