Решите представьте, что вы молодой предприниматель. вам необходимо произвести некие. блага. - что для этого необходимо? - какой информации вы должны владеть?
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
1)Выражая несогласие с мнением автора, ответим на вопросы: что же такое инфляция? Какие она принимает формы? Какие последствия влечет за собой? Инфляция это долговременное, устойчивое повышение общего уровня цен на товары и услуги, поступающие на внутренний рынок страны. В период инфляции с ростом цен увеличивается масса денег в обращении. Номинальная их стоимость возрастает, а реальная падает. Так как большинство товаров дорожает, растет и стоимость жизни. Для одной части населения инфляция не страшна, они берут деньги в долг или приобретают товары в кредит. Для другой части инфляция это злейший враг, постоянно снижающий их реальные доходы (кредиторы, люди, получающие фиксированные доходы, и т. д.). Но для всех слоев населения инфляция страшна своей непредсказуемостью. Вспомним, что во времена гиперинфляции 1992-1993 годов в России номинальная стоимость товара исчислялась сначала в рублях, затем в сотнях, тысячах и, наконец, в миллионах рублей. Деньги в период инфляции теряют свою покупательную они теряют накопления. У многих людей в кармане миллион, но если оценивать их реальное положение, то они нищие. Проблема инфляции, поднятая автором данного высказывания, актуальна в наше время. Конечно, перспектива быть миллионером, иметь огромную сумму денег, заманчива, но она может стать реальной только в условиях возможности приобрести на эти деньги товары и услуги или факторы производства. Поэтому одной из задач правительства является регулирование инфляционных процессов, в особенности недопущение таких угрожающих ее форм, как гиперинфляция или галопирующая инфляция. 2)Я не могу присоединиться к данному утверждению и попробую обосновать свою позицию. Инфляция... За последние несколько лет в нашей стране было особо заметно это явление, и мы все могли ощутить на себе, что это такое. Инфляция это долговременное, устойчивое повышение общего уровня цен на товары и услуги, поступающие на внутренний рынок страны. Во время инфляции, особенно гиперинфляции, номинальный доход населения стремительно растет. Соответственно, денег в обращении становится больше, но их покупательная значительно падает, рост заработной платы чаще всего не компенсирует роста цен. Например, во время гиперинфляции в Германии 1923 года зарплату рабочим выдавали дважды в день: утром и вечером, чтобы они успевали хоть что-то купить. Сильная инфляция наблюдалась и в России в 1992 1993 годах, когда при переходе от административной к рыночной экономике «отпустили» цены. Я на собственном опыте ощутила, что деньги могут потерять свою силу, если их не использовать вовремя. Таким образом, инфляция серьезная и актуальная проблема. У потребителей всегда существует разница в потребностях и возможности их удовлетворения. Когда наступает инфляция, эта пропасть еще более увеличивается. Однако тот факт, что людям поднимают зарплату, создает иллюзию, что мы богатеем, но стоит только сравнить рост цен на рынке с ростом зарплаты, и этот мираж растает. И тогда мы поймем, что инфляция дает возможность каждому побыть миллионером только в фантазиях.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
2)Я не могу присоединиться к данному утверждению и попробую обосновать свою позицию. Инфляция... За последние несколько лет в нашей стране было особо заметно это явление, и мы все могли ощутить на себе, что это такое. Инфляция это долговременное, устойчивое повышение общего уровня цен на товары и услуги, поступающие на внутренний рынок страны. Во время инфляции, особенно гиперинфляции, номинальный доход населения стремительно растет. Соответственно, денег в обращении становится больше, но их покупательная значительно падает, рост заработной платы чаще всего не компенсирует роста цен. Например, во время гиперинфляции в Германии 1923 года зарплату рабочим выдавали дважды в день: утром и вечером, чтобы они успевали хоть что-то купить. Сильная инфляция наблюдалась и в России в 1992 1993 годах, когда при переходе от административной к рыночной экономике «отпустили» цены. Я на собственном опыте ощутила, что деньги могут потерять свою силу, если их не использовать вовремя. Таким образом, инфляция серьезная и актуальная проблема. У потребителей всегда существует разница в потребностях и возможности их удовлетворения. Когда наступает инфляция, эта пропасть еще более увеличивается. Однако тот факт, что людям поднимают зарплату, создает иллюзию, что мы богатеем, но стоит только сравнить рост цен на рынке с ростом зарплаты, и этот мираж растает. И тогда мы поймем, что инфляция дает возможность каждому побыть миллионером только в фантазиях.