По отношению к непосредственному обеспечению воспроизводства и развития производительных сил материальные потребности и интересы,в свою очередь,подразделяются на производительные и непроизводительные (потребительские).Носителями (субьектами) потребностей и интересов могут быть любые формирования,выступающие в общественных отношениях,так называемые социальные субьекты. Соответственно по носителям потребности и интересы можно разделить на индивидуальные,присущие конкретным лицам,групповые,присущие социальным группам и выражающие общие потребности лиц, их составляющих,и общественные,представляющие собой некую усердность индивидуальных и групповых интересов.Наиболее наглядные пример по поводу выделения и соотношения их видов потребностей и интересов-это пример с предприятием.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.