Решить задачу:
Т.К. Стрижова поехала в гости к сестре Ольге в другой город. Когда мать сестер через несколько дней позвонила Ольге, то узнала, что Т.К. не появилась у сестры. Мать обратилась в органы МВД с произвести розыск пропавшей дочери. Через два месяца, получив из органов МВД ответ, что розыск пока результатов не дал, мать, у которой на руках остался десятилетний сын Т. К. Стрижовой, обратилась в орган опеки и попечительства, чтобы дочь признали безвестно отсутствующей, а внука - оставшимся без попечения родителей, а ее оформили опекуном внука.
Во к задаче:
1.Как должен поступить орган опеки и попечительства?
2.Какой ответ получит мать Т.К. Стрижовой из органа опеки и попечительства?
Объяснение:
1. Молекулярный / Взаимодействие биологических молекул / Молекулы крахмала.
2 Клеточный / Все живые организмы состоят из клеток / Клетка кожицы лука.
3. Тканевой / Уровень взаимодействия группы клеток, сходных по строению, размерам, расположению и функциям / Нервная ткань.
4. Органный / Взаимодействие группы тканей с образованием органа / корень дерева
5. Система органов / Слаженная работа органов одной системы / кровеносная система человека.
6. Организменный / Организм - сложная одноклеточная или многоклеточная структура / верблюд
Религиозная культура— специализированная сфера культуры, где потенции человека реализуются в деятельности, содержанием которой является познание мира как целостности, включающей и общество, и человека. Любая религия создаёт и предлагает целостную картину мира на основе религиозных догматов и в единстве со сферой трансцендентного. Религиозная культура, как и научная, позволяет человеку объяснить себе мир и своё место в нём, чтобы действовать и жить сознательно. Иначе говоря, они выполняют одну и ту же функцию, но разными средствами. Наука обосновывает свою картину мира рационально, тогда как основы религии иррациональны.
В течение многих веков научная культура и религиозная считались взаимно исключающими, несовместимыми. Католическая церковь преследовала учёных, осудила многих из них. В частности, был сожжён Дж. Бруно за его убеждения и научные результаты.
В XIII веке Фома Аквинский всесторонне обосновал тезис о гармонии разума и веры. Правда, наука и философия у него должны были быть подчинены теологии, религии — в ту эпоху иначе думать было невозможно. В XIX веке его концепция стала основой официальной идеологии Ватикана.