В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
дима2903
дима2903
24.03.2020 23:25 •  Обществознание

решить задачки Федоров обратился в Конституционный Суд РФ с жалобой о проверке конституционности отдельных положений областного закона об административной ответственности, устанавливающих, что дела об уклонении от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения рассматриваются органами внутренних дел, в то время как КоАП РФ относит эти дела к подведомственности судов (ст. 23.1).
Представитель областной Думы в суде пояснил, что поскольку административно-процессуальное законодательство отнесено к совместному ведению РФ и субъектов РФ, областная Дума не превысила свои полномочия.
Что Вы думаете по этому поводу?


Председатель Законодательного Собрания региона полагая, что структура органов исполнительной власти региона излишне большая, предложил законом края сократить число органов исполнительной власти края.
Может ли быть принят такой закон в этом субъекте Федерации?

Управление ФСБ по Новосибирской области запросило в Администрации г. Новосибирска декларации о доходах муниципальных служащих в целях проведения оперативно-розыскных мероприятий для выявления коррупционных правонарушений. Администрация города отказалась предоставить указанные сведения, посчитав, что по законодательству о персональных данных разглашение такой информации недопустимо.
Правомерен ли отказ администрации в предоставлении информации?
Если нет, то какие меры может предпринять Управление ФСБ?

В законе Забайкальского края установлено, что руководители территориальных органов юстиции, внутренних дел, финансов и наркоконтроля назначаются Президентом РФ с согласия законодательного органа Забайкальского края.
Прокурор края намерен обратиться в суд с требованием признать этот акт недействующим.
Прав ли прокурор?

Специалист 2 разряда Управления Росреестра по Алтайскому краю Поддубный Д.А. обратился в отдел кадров с заявлением, в котором он просил предоставить ему копии нескольких листов из его личного дела. В отделе кадров на это заявление ответили отказом, сославшись на то, что в ФЗ «О государственной гражданской службе» не предусмотрено право гражданского служащего на бесплатное получение копий личного дела.
Правильно ли поступили сотрудники отдела кадров?

Показать ответ
Ответ:
лаллах12
лаллах12
21.11.2021 00:30

ответ: Юлий Цезарь получил прекрасное образование, которое в те времена заключалось в изучении греческого языка, литературы, философии, истории и в овладении ораторским искусством. Он быстро достиг выдающихся успехов в красноречии. В 63 г. он стал верховным жрецом (понтификом). Будучи консулом, он смог вопреки упорному противодействию сената провести в жизнь два аграрных закона в пользу ветеранов и неимущих граждан. Как лидер партии популяров, он стремился заменить власть сената единоличной властью. Его имя стало отождествляться с понятием «император». Позднее все "римские императоры сами принимали титул «цезарь» и присваивали ею своим сыновьям».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElDiablo1337
ElDiablo1337
27.05.2023 04:09
Есть такое состояние человеческой души, когда хочется жить и жить, взлететь в небо, смеяться и петь, дарить свою радость всем, кто рядом. такое чувство называют счастьем. но, наверное, никто не может дать точного определения этого понятия, как никто до сих пор не определил точно, что такое любовь. люди стремятся быть счастливыми и испокон веков стараются понять, как этого достичь. дело в том, что счастье для каждого разное, в зависимости от личности человека, от его духовной сущности, мировоззрения и т.п.. а это, в свою очередь, зависит от воспитания, окружения, условий жизни и еще от многих факторов. «научить человека быть счастливым нельзя, - писал а. с. макаренко, - но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно». г. сковорода с ним, наверное, не согласился бы, он старался учить людей именно быть счастливыми, но не такие уже противоположные эти мысли: странствующий философ предусматривал в достижении счастья момент самопознания и даже самовоспитания. в подпочве счастья, по его мнению, лежат душевность, сердечность, простота, скромность, но не униженность, и - важно - умение понимать собственные желания и занимать место в жизни, соответствующее внутренним способностям. но последнему учить было тяжело, хотя идея будто проста. не каждый способен смотреть в собственную душу. «ищем счастье по странам, столетиям, - писал он, - а оно везде и всегда с нами: как рыба в воде, так и мы в нем, и оно возле нас ищет нас самих. нет его нигде от того, что оно везде. оно сродни солнечному сиянию - отклонения лишь вход в душу свою». итак, у каждого из нас свои пути к счастью и свое его понимание. для одних - это материальное благосостояние. для других личное счастье неразрывно со счастьем всей родины. кого-то делает счастливым власть, лесть подчиненных, деньги. а кто-то любит стены тихой лаборатории, где можно создавать, а не тратить время на администрирование. для володьки лебеды («собор» о. гончара») счастье - угодить начальству, а для николая баглая святая обязанность - сохранить для потомков собор невероятной красоты. усматривали люди счастье и в борьбе за идеалы. «лишь бороться - значит жить! » - таким было жизненное кредо каменщика. многие находят счастье в работе. есть даже полушутливая пословица приблизительно такого содержания: если человек хочет быть счастливым на месяц, ему надо влюбиться, если на год - вступить в брак, а если на всю жизнь - найти работу по душе. счастливый художник, который смотрит на только что созданное полотно. счастливая швея, которая любуется чистотой линии пошитого ею платья. счастлива девочка-первоклассница, которая впервые выполнила на «отлично». а каким несравненным счастьем может быть любовь! даже иногда не разделенная (как у франко или леси украинки), она способна вдохновлять на подвиги и на творчество. здесь речь идет не о потребности - именно о духовной любви, высокой и чистой, за которую не надо краснеть. сколько людей - столько и путей к счастью… а о каком счастье мечтаю я сегодня? поступить в институт, выучиться, а потом заниматься делом, которое мне нравится, а еще - иметь настоящую любовь. конечно, и благосостояние в доме было бы не лишним, но это не главное. я больше хочу иметь верных друзей. хочу, чтобы меня уважали. чтобы меньше было горя на земле. чтобы светило солнце и зеленели сады. что еще надо для счастья?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота