решить тест по обществу за 9кл
7. Верны ли следующие суждения о трудовом праве?
1.Трудовое право регулирует сферу имущественных отношений.
2. Трудовое право регулирует трудовые отношения.
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
8. Верны ли следующие суждения о публичном праве?
1.Публичное право составляет часть действующего законодательства.
2. Публичное право включает в себя конституционное, административное и уголовное право.
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
9. Заполните таблицу
Международные документы о защите жертв войны
Нормы и требования
Сущность
Отношение к раненым
Права военнопленных
Защита мирного населения
Защита прав беженцев
10. Верны ли следующие суждения о понятии «гражданин»?
1.Гражданин – это житель страны, имеющий права гражданства.
2. Гражданин – это человек с его правами, свободой и ответственностью.
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
11. Перечислите в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации основные права родителей или лиц их заменяющих:
12. Перечислите в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации основные права ребёнка (детей):
13. Субъектами права собственности в Российской Федерации могут быть:
а) граждане и юридические лица;
б) государство;
в) органы местного самоуправления;
г) всё выше перечисленное;
14. Верны ли следующие определения понятия «убеждения»?
1.Убеждения – взгляды на мир, людей, самого себя, свое место в мире.
2. Убеждения – это твердые взгляды на мир, складывающиеся на основе наших знаний, ума, чувств и поступков.
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
15. Укажите, что является основным источником семейного права.
а) Конвенция о правах ребёнка;
б) Кодекс о браке и семье РФ;
в) Семейный кодекс РФ;
г) Уложение о семейных отношениях РФ;
д) всё выше перечисленное;
16. Назовите основные элементы частной жизни человека:
17. На что может рассчитывать покупатель в случае приобретения товара ненадлежащего качества?
18. Соотнесите вид обращения граждан в государственные органы и содержание данного обращения.
Жалоба
Обращение гражданина с о реализации принадлежащего ему права
Заявление
Обращение с постановкой во об улучшении деятельности государственной органа
Предложение
Обращение гражданина с требованием о восстановлении его нарушенных прав
19. Верны ли следующие суждения об образовании?
1.Образование – процесс созидания человека и гражданина.
2. Образование –процесс приобретения знаний о мире, приобщение к ценностям мировой цивилизации.
верно только А;
верно только Б;
оба варианта верны;
оба варианта неверны;
20. Почему образование важно как для отдельной личности, так и для общества в целом?
21.К путям приобретения среднего (полного) общего образования в России относится:
а) учеба в образовательном учреждении (школе)
б) заочное и домашнее обучение;
в) экстернат;
г) всё выше перечисленное;
22. Укажите, что не относится к принципам российской избирательной ситемы :
а) всеобщность; б) равенство;
в) многоступенчатость; г) тайное голосование;
23. Укажите, что включает в себя право на управление государством.
а) право избирать и быть избранным;
б) право на доступ к государственной службе;
в) право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
г) всё выше перечисленное;
2.1
Причины личностного характера: кризис морали, низкий уровень правовой культуры граждан, кризис власти.
Причины общественного характера: поляризация социальных интересов, низкий уровень материальной жизни населения, кризис власти, различные виды отклоняющегося
поведения, несовершенство законов, низкий уровень правовой культуры граждан,
недостаточно эффективная работа правоохранительных органов, кризис морали.
Дополнительные причины:
Низкий уровень образованности, халатность, высокий уровень коррупции.
2.2.
Цель охраны порядка и существующего строя, цель предупреждения повторных преступлений или проступков, цель правовосстановительная.
Ну в наше время это проблема актуальна,как никогда.В нашем современном обществе со всеми права и свободами возникают крайне различные понимания этой свободы,а в результате и прав и формирование законов.
Автор считает,что проблема возникает во взаимопонимании людей,в их взглядах и мировоззрении.
Я же считаю,что проблема возникает в самом слове свобода,в его формулировке,в его определении по словарю.Что есть такое свобода?в Чём она проявляется?Свобода по определению - это идея отражающая отношение субъекта к своим действиям при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены какими либо факторами.Но так ли оно на самом деле?Если порассуждать,то свободы так таковой нет,человек постоянно в чём-то ограничен по собственному желанию или же насильственно.Человек не осознать истинную свобод ведь даже со стороны религии в Европе он раб божий(такое определение в католической церкви,в православной церкви он сын божий)( а бог самый крупный рабовладелец в мире).Единственным средством достижение этой "свободы" может являтся только закон,который контролировал бы его и указывал где начинается его свобода.
Подводя итог, можно сказать,что свобода это лишь недостижимая цель,к которой человек стремиться всю жизнь,к которой человечество стремиться всю свою историю,но человек не может быть свободным он всегда раб своих целей,он раб даже мечты о свободе и по-настоящему свободным можно быть только в сумасшедшем доме.