решить тест по обществознанию
1.Совокупность общественных отношений, складывающихся в сфере государственного управления это:
а) предмет административного права
б) метод административного права
в) система административного права
г) понятие административного права
2.Мерой административного предупреждения является:
а) введение карантина
б) административный штраф
в) доставление
г) дисквалификация
3.К правовой форме управления относится:
а) издание индивидуального акта
б) проведение совещаний
в) принятие федерального закона
г) заключение трудового договора
4. К числу коллективных субъектов административного права относятся:
а) органы исполнительной власти
б) предприятия и учреждения
в) органы местного самоуправления
г) все вышеперечисленные
5. Федеральная служба по труду и занятости является:
а) федеральным органом исполнительной власти
б) территориальным органом федерального органа исполнительной власти
в) органом исполнительной власти субъекта РФ
г) органом местного самоуправления
6. К обстоятельству, исключающему административную ответственность, относится:
а) невменяемость лица
б) состояние опьянения
в) совершение административного правонарушения беременной женщиной
г) необходимая оборона
7. Государственная служба осуществляется:
а) в органах исполнительной власти
б) в органах законодательной власти
в) в органах местного самоуправления
г) в органах государственной власти
8.Сотрудник милиции осуществляет:
а) военную службу
б) федеральную государственную гражданскую службу
в) правоохранительную службу
г) государственную гражданскую службу субъектов РФ
9. Государственному служащему запрещено осуществлять:
а) преподавательскую деятельность
б) предпринимательскую деятельность
в) военную службу
г) правоохранительную службу
После Первой мировой войны, когда Чехословакия стала самостоятельной страной, самой крупной социально-экономической группой стал средний класс. Бедность и безработица были проблемой городов, в деревнях в этом плане было более-менее спокойной.
К привилегированным слоям общества относились владеющие бизнесом предприниматели и некоторое количестве знатных семей, многие из которых потеряли свои титулы в связи с установлением республики в 1918 году, однако земельные имения и замки остались в их собственности.
При коммунизме, который воцарился в Чехии после Второй мировой войны, улучшилось экономического положение рабочего класса (врачам платили не больше, чем строителям, укладывающим на улице брусчатку). Новой элитой стали самые активные члены Коммунистической партии.
Им были доступны многочисленные привилегии – большие квартиры, отличные больницы, специализированные магазины с товарами, недоступными простым людям, автомобили с шоферами. В то время значение имела политическая деятельность и репутация.
К 1989 году политическая элита изжила себя. Теперь успешные бизнесмены могут похвастаться материальным богатством – роскошные автомобили, дорогие виллы, штат прислуги. Пожилые люди жалуются, что размера пенсии едва хватает, чтобы выживать. Пенсионеры часто голосуют на выборах за партии левого толка, которые выступают за контроль ценовой политики государства.
Из за лёгкой доступности наркотиков стал назревать вопрос " что следует сделать, чтобы дети не стали преступниками и наркоманами?" Многие люди из здравоохранения и правительства старались вводить суровые меры пресечения, но это не приносило особых результатов.
Чтобы понять решение этого вопроса, нужно смотреть в корень проблемы. Дети хотят пробовать что-то новое, а особенно вредное для них, из за избытка свободного времени и от скуки. На самом деле решение этого вопроса довольно простое. Нужно лишь сделать доступными спортивные секции по различным видам спорта. У современных детей имеется повышенная активность и если направить ее в нужное русло, то им будет совсем не до преступлений и наркотиков. Каждый ребенок будет стремится к достижению успехов в своем виде спорта, так как там они будут смотреть на старших уже более преуспевших спортсменов.