В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Решить практические задачи:
Задача 1 . Истица, бывшая осужденная, после освобождения из колонии не могла устроиться на работу: как только потенциальный работодатель узнавал о ее судимости, сразу отказывал в приеме на работу.
Истица решила не рассказывать о судимости и таким образом попытаться устроиться на работу. Ей удалось найти работу в коммерческом магазине, торгующем одеждой. Однако вскоре хозяин узнал о ее и сообщил об увольнении: истица скрыла от него факт судимости, следовательно, ей нельзя верить, а работа связана с денежными ценностями. В результате истица была фактически отстранена от выполнения своих обязанностей через неделю после принятия на работу. Ее заработная плата состояла из оклада в размере 600 рублей и процентной надбавки от выручки.
Сумма иска - 5000 рублей, т.е. те деньги, которые истица рассчитывала получить за свою работу. Выразила несогласие с ее увольнением.
ответчик утверждает, что не нарушал трудового законодательства и заранее сообщил истице об увольнении. По его словам, дискриминации нет, поскольку истицу на работу он принял, но когда навел справки, то его чрезвычайно смутил тот факт, что истица скрыла свою судимость. Считая, что такому человеку нельзя верить, работодатель принял решение ее уволить.
Установит ли суд факт дискриминации? Будет ли удовлетворен иск? Каковы основания принятого судом решения?

Задача 2. Истица устроилась на работу в инвестиционную компанию на должность специалиста в финансовый отдел. Отработав испытательный срок (1 месяц), истица получила отказ в принятии на работу.
Истица считает, что отказ не мотивирован. Во время испытательного срока ей не было предъявлено никаких нареканий по выполнению необходимого объема работ, должностную инструкцию она полностью соблюдала, нарушений в режиме работы также не было. Истица приезжала на работу до начала рабочего дня и задерживалась после работы на 1-1,5 часа почти ежедневно. Никто к этому ее не принуждал.
ответчик, начальник финансового отдела, подтверждает, что истица действительно недавно пришла работать в их компанию. Никто из членов коллектива к ней претензий не имел. Никаких нареканий по службе у нее не было.
В ходе дела выяснилось, что ответчик во время беседы сообщил истице причину ее увольнения. Оказалось, что брат претендентки на вакантное место работает в конкурирующей компании. Эта информация достоверна, ее предоставила служба безопасности компании.
Компания не хочет рисковать: проще не допустить утечки стратегической информации, чем потом иметь негативные последствия. Заработную плату за отработанный месяц испытательного срока компания выплатила истице в полном объеме.
Существует ли в данных отношениях нарушения трудовых принципов? Будет ли удовлетворен иск? Каковы основания принятого судом решения?

Показать ответ
Ответ:
kuklas228
kuklas228
06.09.2020 02:33
Мы дети различных народов , мы один народ . В этих словах я уверен ,что все дети одинаковые , у всех разные вкусы , внешность , мышления и.т.д но одно я знаю одно , что у всех детей есть свои недостатки или наоборот ! У детей разных народов свои интересы своя религия , кто-то плохо воспитан , а кто-то сильно деловой . Есть дети без родителей , они лешены этой радости и другие дети смеются над ними ! Это не правильно. Я считаю что все дети это один народ , который должен радоваться жизни и радовать окружающих их народ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Greeegooo
Greeegooo
25.12.2020 00:53
Ты можешь иметь по этому вопросу любое своё собственное суждение. А я Тебе здесь опишу своё! Человеческие возможности объективно не имеют предела - они от происхождения человека воистину беспредельны. Но, тем не менее, каждый человеческий субъект ставит сам себе свои собственные пределы, точно так же, как любая группа или общность людей коллективно ставят пределы своим индивидуальным и коллективным возможностям. То есть, например, один человек может сказать: "Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом или в бассейн с десятиметровой вышки. Это выше моих пределов!". А другой ему в ответ: "Чепуха! Я сто раз прыгал с парашютом, и вообще - мастер спорта по прыжкам в воду". Где же "предел" у каждого из этих людей? Согласись, что он различен и индивидуален для каждого. И так - в любой области. Человеческие возможности - это то, что можно беспрерывно развивать и совершенствовать. И для того, чтобы для них не существовало пределов , основное условие - это ликвидация ограничений и пределов, установленных людьми в сознании. Если в сознании все надуманные искуственные пределы возможностей человеком сняты, то их можно развивать бесконечно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота