Человек действует иначе, он передает свои знания об окружающем мире и взаимодействии с ним из поколения в поколение. Таким образом, заложенные природой программы поведения в тех или иных жизненных ситуациях вытесняются. Вследствие этого вытеснения, появляется необходимость в разработке неорганического хранения и передачи информации, необходимой для выживания новых поколений. Так появляются символы, которые заменяю собой предметы и явления определенными образами и ассоциациями.[2] Это повлекло за собой развитие абстрактного мышления, свойственного только человеку, за чем последовало развитие воображение и постепенное возникновение духовной жизни, основы культуры.
1.Что из представленного связано с понятием «власть»: г) авторитет
2.Институтом политической системы, которая обладает монополией на законотворчество, а также представляет интересы общества в целом, является: в) государство
3.Верны ли представленные суждения о средствах массовой информации как политического института: б) служат для распространения в обществе определенных
4.Выберите признак, который не характеризует государство: а) политические партии
5. Какое слово, в переводе с греческого означает «искусство управления государством»:в) политика
6.г) оба правильные
7.в) оба правильные
8.Как называют лидера, одаренного особыми, специфическими качествами, особым даром и оказывать эффективное влияние на других: б) харизматическим
9.Что является характерной чертой тоталитарного политического режима: б) наличие единой идеологии, насаждаемой государством
10.Что такое верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике:б) государственный суверенитет
11.Найдите в приведённом ниже списке признаки государства. Запишите цифры, под которыми они указаны. Укажите все правильные ответы:2) наличие общеобязательных законов 6) суверенитет 4) публичная власть
Человек действует иначе, он передает свои знания об окружающем мире и взаимодействии с ним из поколения в поколение. Таким образом, заложенные природой программы поведения в тех или иных жизненных ситуациях вытесняются. Вследствие этого вытеснения, появляется необходимость в разработке неорганического хранения и передачи информации, необходимой для выживания новых поколений. Так появляются символы, которые заменяю собой предметы и явления определенными образами и ассоциациями.[2] Это повлекло за собой развитие абстрактного мышления, свойственного только человеку, за чем последовало развитие воображение и постепенное возникновение духовной жизни, основы культуры.
1.Что из представленного связано с понятием «власть»: г) авторитет
2.Институтом политической системы, которая обладает монополией на законотворчество, а также представляет интересы общества в целом, является: в) государство
3.Верны ли представленные суждения о средствах массовой информации как политического института: б) служат для распространения в обществе определенных
4.Выберите признак, который не характеризует государство: а) политические партии
5. Какое слово, в переводе с греческого означает «искусство управления государством»:в) политика
6.г) оба правильные
7.в) оба правильные
8.Как называют лидера, одаренного особыми, специфическими качествами, особым даром и оказывать эффективное влияние на других: б) харизматическим
9.Что является характерной чертой тоталитарного политического режима: б) наличие единой идеологии, насаждаемой государством
10.Что такое верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике:б) государственный суверенитет
11.Найдите в приведённом ниже списке признаки государства. Запишите цифры, под которыми они указаны. Укажите все правильные ответы:2) наличие общеобязательных законов 6) суверенитет 4) публичная власть