План. 1. Социальная мобильность в традиционном обществе: 1) что мешало социальной мобильности? , 2) что на этом этапе наличию социальной мобильности? Через что она могла проявляться? , 3) как изменился уровень социальной мобильности при модернизации и почему? 2. Социальная мобильность в индустриальном обществе: 1) Почему произошел рост мобильности? 2) Через что социальная мобильность выражалась и как?, 3) Что влияет на социальную мобильность?, 4) Действия со стороны государства на общество. 3. Социальная мобильность в постиндустриальном обществе: 1) что опять-таки повлияло на рост мобильности? ,2 ) через что она проявляется, 3) развитие сферы услуг, почему именно сфера услуг?
Положительные черты в том,что это детям из других регионов. Они не должны разъезжать по всей стране, проходя вступительные экзамены в институт, а могут просто отправить результаты ЕГЭ. Также, ребята из других регионов могут показать свои знания, написав ЕГЭ на высокие . Отрицательные черты в том, что детей натаскивают на ЕГЭ. Они постоянно решают тесты и учителя зацикливаются только на отличных результатах, а не на знаниях детей. Я не считаю, что ЕГЭ целесообразно считать единственной формой вузовских вступительных экзаменах. Людям, которые хотят выпустить хороших специалистов, нужны широкие знания, а не только то, что прорешанно в тестах миллионы раз. Про форму школьных выпускных экзаменов не знаю.
1. Социальная мобильность в традиционном обществе: 1) что мешало социальной мобильности? , 2) что на этом этапе наличию социальной мобильности? Через что она могла проявляться? , 3) как изменился уровень социальной мобильности при модернизации и почему?
2. Социальная мобильность в индустриальном обществе: 1) Почему произошел рост мобильности? 2) Через что социальная мобильность выражалась и как?, 3) Что влияет на социальную мобильность?, 4) Действия со стороны государства на общество.
3. Социальная мобильность в постиндустриальном обществе: 1) что опять-таки повлияло на рост мобильности? ,2 ) через что она проявляется, 3) развитие сферы услуг, почему именно сфера услуг?
Отрицательные черты в том, что детей натаскивают на ЕГЭ. Они постоянно решают тесты и учителя зацикливаются только на отличных результатах, а не на знаниях детей.
Я не считаю, что ЕГЭ целесообразно считать единственной формой вузовских вступительных экзаменах. Людям, которые хотят выпустить хороших специалистов, нужны широкие знания, а не только то, что прорешанно в тестах миллионы раз. Про форму школьных выпускных экзаменов не знаю.