решить ..1.В марксизме под историческим типом общества, основанным на определенном производства, понимается:
А). Цивилизация.
Б). Политическая надстройка.
В). Общественно-экономическая формация.
2.Филосовы-рационалисты считают,что познание мира происходит:
А).Через мышление,сравнение, уподобление, обобщение.
Б). С слуха и вкуса.
В). С осязания, зрения, обоняния.
3. По теории марксизма социализм это:
А). Первая(низшая) фаза коммунистической формации.
Б). Общественно-экономическая формация, следующая за капитализмом.
В). Разновидность империализма.
4. Самый ранний понимания природной и общественной действительности:
А). Мифы.
Б). Философия.
В).Мировые религии.
5.Главными противоборствующими социальными группами в Древнем Риме были:
А). Аристократия и демос.
Б). Буржуазия и крестьянство
В). Патриции и плебеи.
6. В зависимости от того, что является главным источником развития общества, существуют разные подходы к рассмотрению истории.
1) Формационный подход (основатели Маркс и Энгельс). Общая экономическая формация – это определенный этап развития человечества. Маркс выделял __? Формаций, перечисли их последовательно
а)
б)
в) .
?
?
?
7.Производительные силы включают в себя
8.Средства производства: – ?;
– ? что___ (земля, ее недра, хлопок, шерсть, руда, ткань, кожа и т.д. в зависимости от рода деятельности);
9.Производственные отношения – Это ???.
10.
От того, кому принадлежат ___(что?)зависят не только производственные отношения, но и процесс обмена, распределения и потребления благ.
11.
Закон (чего?) производственных отношений к характеру и уровню развития производственных сил был сформулирован (кем)?:
12.
Почему человек обособился от природы?
Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
2. Несоблюдение письменно
особенности детей младшего школьного возраста:
1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.
2) ведущая деятельность - учение.
3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.
4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
5) мотивация достижения становится доминирующей.
6) укрепляется новая внутренняя позиция.
7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.
особенности детей подросткового возраста:
1) возраст от 10-11 до 15 лет.
2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.
3) половое созревание.
4) повышение интереса к своей внешности.
5) формирование своего нового Я.
Объяснение: