Ребята Политическое сознание является одной из форм сознания
1.государственного
2.общественного
3.правового
4.социального
Во В понятие "политического сознание" входит
Варианты ответов:
1.образ политической действительности и отношение к этой действительности
2.образ политической действительности и объяснение этой действительности
3.образ политической действительности и понимание этой действительности
4.политические явления и процессы
Во Стихийно возникающим считается политическое сознание
Варианты ответов
теоретическое
обыденное
профессиональное
доктринальное
Во Свобода личности является главной ценностью идеологии
Варианты ответов
марксистской
консервативной
социалистической
либеральной
Во Традиционализм является базовым принципом идеологии
Варианты ответов
социал-демократической
либеральной
консервативной
коммунистической
Во Идея ликвидации частной собственности характерна для идеологии
Варианты ответов
социалистической
либеральной
консервативной
фашистской
Во Идеи рассового неравенства и превосходства одной нации над другой характерны для идеологии
Варианты ответов
социалистической
либеральной
консервативной
фашистской
Во Вид деятельности, направленной на формирование в обществе определенных настроений, закрепление в сознании граждан тех или иных ценностей, критического отношения к тем или иным аспектам действительности, называется
Варианты ответов
социализацией
пропагандой
психологией
идеологией
Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.
Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.
Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и
Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не товар.
Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и должны посвящаться служению на пользу других людей.
Право на имя и гражданство,
Право на семью,
Право на бесплатную медицинскую
Право на отдых и досуг,
Право на посещение школы,
Право на равенство,
Право на собственное мнение,
Право на свободу выражения своих мыслей,
Право на получение информации,
Право на защиту от насилия и жестокости,
Право на дополнительную со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями),
Право на защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред здоровью, нравственному и духовному развитию,
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, имеют право на заботу и защиту со стороны государства