ответ:Чтобы это определить, необходимо понять: как конкретный человек относится к труду, например, к работе, учебе; что его интересует, чем он занят в свободное время; его мировосприятие, то есть отношение к окружающей среде, как к природе, друзьям, семье, так и к обществу в целом; что ценит человек в людях, стремится ли к саморазвитию, какие качества ему импонируют в себе, а какие он считает отрицательными.
Объяснение: Рассказ о личности должен включать:
— указание одного или нескольких качеств личности, которые нравятся обучающемуся;
— объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им качества личности (или одно качества личности);
— указание одного или нескольких качества, необходимых для успешной деятельности, развитых у обучающегося;
— объяснение, над какими следовало бы поработать для успешной деятельности;
Ведущая деятельность – такая деятельности, развитие которой обуславливает главнейшие изменения в психических и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития. 3 основных признака ведущей деятельности: 1. новообразования психических процессов (познавательной сферы); 2. новообразования личности; 3. возникновение и развитее основных видов деятельности, одна из которых впоследствии становится ведущей. Жизнь человека складывается из разных видов деятельности, которые неравнозначны для развития человека. Надо говорить не о зависимости развития психики от деятельности вообще, а о ведущей деятельности.
ответ:Чтобы это определить, необходимо понять: как конкретный человек относится к труду, например, к работе, учебе; что его интересует, чем он занят в свободное время; его мировосприятие, то есть отношение к окружающей среде, как к природе, друзьям, семье, так и к обществу в целом; что ценит человек в людях, стремится ли к саморазвитию, какие качества ему импонируют в себе, а какие он считает отрицательными.
Объяснение: Рассказ о личности должен включать:
— указание одного или нескольких качеств личности, которые нравятся обучающемуся;
— объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им качества личности (или одно качества личности);
— указание одного или нескольких качества, необходимых для успешной деятельности, развитых у обучающегося;
— объяснение, над какими следовало бы поработать для успешной деятельности;
деятельности, развитие которой
обуславливает главнейшие изменения в
психических и психологических
особенностях личности ребенка на данной
стадии его развития.
3 основных признака ведущей
деятельности:
1. новообразования психических процессов
(познавательной сферы);
2. новообразования личности;
3. возникновение и развитее основных видов
деятельности, одна из которых
впоследствии становится ведущей.
Жизнь человека складывается из
разных видов деятельности, которые
неравнозначны для развития человека. Надо
говорить не о зависимости развития
психики от деятельности вообще, а о
ведущей деятельности.