Ребят кто может решить задачу буду благодарна вам, нужно Решите задачи.
1. Федор Сотников 1996 года рождения потерял родителей в автокатастрофе, будет ли Федор иметь право на пенсию по случаю потери кормильца? Если да, при каких условиях? Произведите расчет пенсии, заработная плата родителей была 47т.р. Родителям было 40 и 45 лет (женщина и мужчина). Накопительная часть не сформирована.
2. Антону 12 лет, у него умер отец, ее мама домохозяйка. Определите право на пенсию по случаю потери кормильца. Отец Антона официально трудоустроен не был.
3. Семья Соцких состоит из 6 человек, отец, мать, двое близнецов 15 лет, бабушки и дедушки (54 и 60 лет). Отец внезапно погибает. Определите право на пенсию по случаю потери кормильца. Рассчитайте пенсию при заработной плате отца 57т.р. и возрасте 48 лет. Накопительная часть сформирована.
Составьте задачу по теме: «Пенсия по случаю потери кормильца».
Данное высказывание говорит о том, что каждый из нас, как элементарная единица общества, имеет в нем место и взаимосвязан с другими его "частицами", объединяя нашу деятельность в системы, которые в свою очередь, взаимодействуют в одной огромной системе общества. Люди могут быть одновременно разнохарактерными, изменчивыми, иметь разные ценности, цели и интересы и действовать, отталкиваясь от этого, а их деяния тесно переплетают разные социнституты.
"Общество", "индивид", "социальные институты", "личные интересы", "приоритеты", "личные ценности", "социология", "социальные отношения", "социальные связи".
Какие сферы жизни общества непосредственно включают в себя науку, образование и деятельность людей в данных областях?
Мой ответ: 4) духовная и социальная,
Потому что наука, образование и подобная деятельность является фокусом духовной сферы жизни общества вместе с культурой и религией. Кроме того, образование также фигурирует и в социальной сфере. Даже если у вас до сих возникают вопросы, посудите сами, наука есть ничто иное как стремление человека выразить свои таланты в поисках нового, это тоже самовыражение, и поэтому является основной частью духовной жизни.