В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

РЕБЯТ Экономическая наука изучает:

1.Социальную структуру общества

2.Особенности поведения групп людей

3. Властные взаимодействия

4. Хозяйственную деятельность общества

Какой из приведенных примеров иллюстрирует экономику в значении хозяйства:

1. Выявление закономерностей формирования с и предложения

2. Расчет изменения цен на стиральный порошок

3. Прогнозирование уровня повышения цен

4. Открытие фермы по производству молочных продуктов

Что относится к доходам потребителя:

1. Оплата коммунальных услуг

2. Заработная плата и премиальные

3. Выплата процентов по кредиту

4. Приобретение автомобиля

Что является условием достижения работником высокой производительности труда:

1.Разделение труда

2. Использование Интернета

3. Использование кредита

4. Многообразие форм собственности

Отрасль хозяйства, в которой происходит реализация товаров путем купли – продажи, - это:

1.Производство

2. Распределение

3. Обмен

4. Торговля

Количество товаров, произведенное за определенное время, это:

1. Заработная плата

2. Потребление

3. Производительность

4. Прибыль

Назовите пример, который иллюстрирует применение электронных денег:

1. Ученик Вова купил в магазине хлеб и расплатился наличными

2. Пенсионерка Нина получила пенсию по почте

3. Ученик Герман купил в столовой пирожок по карте

4. Работник Жора получил премиальные в заводской кассе

Недостатком акционерного общества является:

1. Стремление к получению прибыли

2. Сложность создания

3. Ограниченность капиталов

4. Совместная трудовая деятельность акционеров

Верны ли суждения об уровне квалификации работника:

А) Достичь высокой квалификации невозможно без высшего образования

Б) высокая квалификация профессиональному успеху

1. Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

Верны ли суждения о деньгах:

А) деньги выполняют роль в обществе функцию средства обращения

Б) деньги выполняют в обществе функцию средства накопления

1. Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны

Установите соответствие между операциями и функциями денег: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элементы из второго столбца.

Операция:

А) погашение долга

Б) оплата купленного товара

В) открытие вклада в банке

Г) получение заработной платы

Функции денег:

1. Средство обращения

2. Средство накопления

3. Средство платежа

Установите соответствие между затратами и их видами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

Затраты

А) покупка металла для производства мебели

Б) выплаты за аренду офиса

В) оплата телефона

Г) расходы на большегрузный транспорт

Д) оплата электроэнергии

Вид затрат

1. Переменные

2. Постоянные

Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к высококвалифицированному труду:

1. Лечение больных 2. Уборка помещений 3. Разработка новых компьютерных программ 4. Переработка нефти 5. Разработка принципов автомобилестроения

Найдите в списке свойства товара и выпишите цифры, под которыми они указаны.

1. Обладает стоимостью

2. Существует в условиях натурального хозяйства

3. Появляется только в современной экономике

4. Обладает разной полезностью для разных потребителей

5. Создается для собственного пользования

Прочитайте текст и выполните задания.

Сказать, когда появились первые деньги, достаточно сложно. В первобытные времена не существовало понятия деньги. Практиковался обмен друг с другом, гончары выменивали свои кувшины и горшки, кузнецы – копья, наконечники для стрел и т.д. Со временем пришло понимание, что это очень удобно. Ведь ценность вещей и пищи разная.

Следующей формой денег стали определенные товары, предметы или животные. Впоследствии сформировалось несколько требований к деньгам:

1. При хранении и при передаче друг другу они не должны портиться

2. Их легко можно носить с собой, и даже сравнительно небольшого их количества должно хватать на покупку продуктов, вещей и т.д.

3. Даже при самом мелком делении их общая ценность не должна уменьшаться

На следующем историческом этапе возникновения денег прочное место в экономике многих стран заняли металлические деньги. В VII веке до нашей эры в Лидии были выпущены первые монеты. Формой они походили на фасоль и назывались статерами, или стандартами. Затем монеты стали изготавливать греки, и около ста лет спустя во многих городах Греции, Малой Азии, а также на юге Италии появились свои монеты. Наиболее ценными считались золотые монеты, за ними шли серебряные и медные.

1. Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты теста и озаглавьте каждый из них.

2. В тексте названы разные формы денег в истории. Назовите три такие формы

3. Почему со временем металлические деньги были заменены на бумажные банкноты? Приведите два аргумента своей позиции.

Показать ответ
Ответ:
lahtina195454
lahtina195454
15.08.2021 08:27

Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ослвлвллыб
ослвлвллыб
29.06.2020 18:36

все эти понятия относятся к категории мировых религий

Объяснение:

Мировые религии - это категория, используемая при изучении религии для разграничения пяти, а в некоторых случаях и шести, крупнейших и наиболее широко распространенных в мире религиозных движений.  

Христианство, Ислам, Иудаизм, Индуизм и Буддизм всегда включены в список, известный как «Большая Пятерка». Некоторые ученые также включают в эту категорию другую религию, такую как сикхизм, зороастризм или вера бахаи. Они часто противопоставляются другим категориям, таким как «местные религии» и «новые религиозные движения», которые также используются учеными в этой области исследований.

Парадигма мировых религий была разработана в Соединенном Королевстве в 1960-х годах, где ее впервые исследовали такие феноменологи, как Ниниан Смарт. Он был разработан для того, чтобы расширить изучение религии от ее пристального внимания к христианству, принимая во внимание другие крупные религиозные традиции во всем мире.  

С конца двадцатого века парадигма подверглась критике со стороны таких ученых-религиоведов, как Джонатан З. Смит, некоторые из которых выступали за отказ от нее. Критики утверждают, что мировая религиозная парадигма неуместна, потому что она берет протестантский вариант христианства в качестве модели того, что составляет религию; что оно связано с дискурсами современности, включая современные отношения власти; что оно поощряет некритическое понимание религии; и что он делает ценностное суждение относительно того, какие религии следует считать «основными».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота