Ребят будет контроша прям очееень нужно Выберите верные суждения о социализации личности.
1. социализация личности, по мнению многих исследователей, сопровождает человека всю жизнь
2. в общении со взрослыми, в игре ребёнок получает незначительный социальный опыт
3. в общении со взрослыми у ребёнка развивается самопознание
4. уже в первые месяцы жизни младенца, когда устанавливаются его отношения с матерью, а
затем с другими близкими, начинается первый этап социализации личности
Выберите суждения о социализации личности.
с возраста 8-9 лет, когда дети осваивают тип игры по правилам, им становятся понятными идеи
справедливости, равного участия
социализация возможна вне постоянных связей с другими людьми
социализация взрослого человека — это освоение им новых социальных ролей
Выберите верное суждение о социальной мобильности.
1. примером «закрытого» общества с малой социальной мобильностью может служить кастовый
строй в Индии
2. горизонтальная мобильность подразумевает переход человека в группу, выше по статусу, чем
предыдущая
3. вертикальная мобильность всегда подразумевает переход в новую группу всеми членами
данной социальной группы
Выберите верные суждения о социальной мобильности.
при вертикальной мобильности не происходит социального подъёма или спуска
индустриальные, «открытые» общества характеризуются высокой социальной мобильностью
существуют разные виды социальной мобильности
на социальную мобильность не оказывают влияния социальные институты
Напишите определение
1. Процесс, посредством которого индивидом усваиваются нормы его группы.
2. Целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития, субъект социальных
отношений и сознательной деятельности.
3. Социально-психологическое становление человека.
4. Процесс при освоения личностью или группой новых для неё социальных условий
или социальной среды.
5. Процесс, при котором человек стремится наиболее эффективно использовать индивидуальные
для достижения намеченных целей.
6. Возраст, следующий за молодостью.
7. Статус человека, который пользуется уважением, сложившийся общественным мнением.
8. Следование примеру, образцу.
9. Возрастной период, когда формируются фундаментальные качества личности.
10. Процесс обучения ребёнка, важная составляющая социализации.
11. Данная мобильность характеризуется изменением современного социального статуса одного
поколения по отношению к предыдущему.
12. При личности, социальной группы к условиям внешней среды.
13. Данная социальная мобильность характеризуется перемещением индивида или группы между
стратами с изменением социального статуса.
Семья-частица общества. И на нее возложены достаточно понятные окружающим функции . Рождение детей (репродуктивная функция) и их воспитание их в уважительном характере по отношению к нравственным и правовым законам(воспитательная функция и социализация). Хозяйственно-економическая заключаеться в обеспечении необходимыми жизненными благами всех членов семьи. Не смотря на то, что взрослые устают на работе, они все равно выходные проводят вместе с детьми, и это досуговая функция. Все члены семьи сопереживают друг другу, поддерживают и в радости, и в горе - эмоциональная функция. Каждый человек в семье занимает особое место в обществе, приносит пользу окружающим и государству или готовиться это делать. Только семья может и должна подготовить детей занять свое место в этом мире. И это относиться к социально-статусовой функции..
Если семья не будет этого выполнять, то эти обязаности возлагаються на государство, но как мы видим оно не самым лучшим образом справляется с этим .
С самого дества нас приучают жить, учиться и работать по определенным правилам, так сказать алгоритмам, это относится и к режиму дня и к режиму работы, приема пищи, на работе мы то же пытаемся выработать определенные правила и последовательность, чтобы рационально использовать рабочее время, это особенно очевидно на производстве, именно там есть понятие цикла, процесса и правил, норм, требований, инструкций. И как следствие если необходимо принимать новое решение, вырабатывать процесс, новое поведение, правил для которого не существует, здесь и приходится заняться утомительным умственным трудом, чтобы выработать максимально, верное и рациональное "правило".Т.е. это пойти новым неизведанным путем, возможно путем проб и ошибок, но зато в итоге оглянувшись на происходящее, происходившее возможно выработать стратегию, правило, поведение