Рассмотри картинку полезных ископаемых Казахстана А где добывают каменный уголь B где перерабатывают медь перерабатывают вместе с Горной перерастают в комплекс Каратау добывает производит
Трогательная, поднимающая в душе волну протеста, картина Перова «Тройка. Ученики – мастеровые везут воду» не теряет актуальности вот уже порядка сотни лет.
На картине изображены трое ребятишек, тянущих бочку с водой по обледенелой дороге. Их поза, усталый изможденный вид – все напоминает тройку лошадей, тянущих груз.
Холодный пронизывающий ветер дует прямо в лицо детям, ветхая одежонка не от холода. Одинокий прохожий, такой же несчастный и изможденный, пытается ребятам, подталкивая бочку сзади.
Лица детей совсем недетские, их глаза устремлены к единственной цели – дому, куда требуется доставить воду. Сосредоточенность, подчинение собственной доле лежит на их лицах. Ребята словно идут навстречу зрителю, что позволяет лучше разглядеть их. Средний мальчик целеустремлен, шагает увереннее, в то время как его товарищ совсем выбился из сил. Нежные черты лица девчушки также исказило напряжение, ее взгляд опущен вниз, подавлен.
Безысходность и мрачность картины подчеркивает сплошная городская стена, расположенная на заднем плане. Композиция выполнена в серо-белых, грязных оттенках, что усиливает ощущение бездомности, безысходности и отчаяния.
В свое время картина вызвала мощный резонанс. Ведь В. Г. Перову удалось реалистично изобразить быт эпохи. Он правдиво возвестил мир о том, что дети, отдаваемые в подмастерья, по сути, попадали в рабство своих хозяев, вынося непосильные условия, тяжелый труд и побои.
Смысл высказывания состоит в том,что человек действительно не может воздействовать на природу,но может с науки,знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед.поколений.
№2.
Человек -существо общественное,а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т.к. человек-существо биологическое...)
№3.
Я считаю,что ученый,выдвинувший эту теорию,прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы,но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать,ведь нужно было знание.Поэтому они старались развить свои и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот).В связи с этим,возникли многие доводы и учение,к примеру,что надо сделать в случае затопления территории,урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян.Они,чтоб Нил не затапливал территории,строили дамбы.(то есть, знали и умели их стоить!)
Или же,один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий.Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
Трогательная, поднимающая в душе волну протеста, картина Перова «Тройка. Ученики – мастеровые везут воду» не теряет актуальности вот уже порядка сотни лет.
На картине изображены трое ребятишек, тянущих бочку с водой по обледенелой дороге. Их поза, усталый изможденный вид – все напоминает тройку лошадей, тянущих груз.
Холодный пронизывающий ветер дует прямо в лицо детям, ветхая одежонка не от холода. Одинокий прохожий, такой же несчастный и изможденный, пытается ребятам, подталкивая бочку сзади.
Лица детей совсем недетские, их глаза устремлены к единственной цели – дому, куда требуется доставить воду. Сосредоточенность, подчинение собственной доле лежит на их лицах. Ребята словно идут навстречу зрителю, что позволяет лучше разглядеть их. Средний мальчик целеустремлен, шагает увереннее, в то время как его товарищ совсем выбился из сил. Нежные черты лица девчушки также исказило напряжение, ее взгляд опущен вниз, подавлен.
Безысходность и мрачность картины подчеркивает сплошная городская стена, расположенная на заднем плане. Композиция выполнена в серо-белых, грязных оттенках, что усиливает ощущение бездомности, безысходности и отчаяния.
В свое время картина вызвала мощный резонанс. Ведь В. Г. Перову удалось реалистично изобразить быт эпохи. Он правдиво возвестил мир о том, что дети, отдаваемые в подмастерья, по сути, попадали в рабство своих хозяев, вынося непосильные условия, тяжелый труд и побои.
№1.
Смысл высказывания состоит в том,что человек действительно не может воздействовать на природу,но может с науки,знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед.поколений.
№2.
Человек -существо общественное,а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т.к. человек-существо биологическое...)
№3.
Я считаю,что ученый,выдвинувший эту теорию,прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы,но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать,ведь нужно было знание.Поэтому они старались развить свои и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот).В связи с этим,возникли многие доводы и учение,к примеру,что надо сделать в случае затопления территории,урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян.Они,чтоб Нил не затапливал территории,строили дамбы.(то есть, знали и умели их стоить!)
Или же,один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий.Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.